Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II. Использование когнитивных и бихевиоральных методик




9. Степень владения методиками и уместность их применения

__ а. Терапевт использовал методики, в целом соответствовавшие идентифицированным проблемам.

__б. Использовал методики, наиболее соответствовавшие идентифицированным проблемам.

__в. Умело применял необходимые методики.

10. Выявление автоматических мыслей

__ а. В ходе сессии были выявлены автоматические мысли пациента.

__б. Терапевт побуждал пациента самостоятельно выявлять автоматические

мысли.

__в. Терапевт использовал необходимые техники для выявления автоматических мыслей (указать, какие):

__индуктивный расспрос;

__погружение;

__ролевая игра;

__протоколирование дисфункциональных когниций;

__мониторинг настроения.

__г. Терапевт помогал пациенту осознать связь между аффектом и когнициями.

11. Проверка автоматических мыслей

__ а. Терапевт систематически подвергал сомнению и проверке автоматические мысли пациента.

__б. Воздерживался от увещеваний, не пытался «отговорить» пациента от неадаптивного образа мыслей.

__в. Создавал условия для того, чтобы пациент выдвигал конкретные гипотезы.

__г. Помогал пациенту собирать объективные данные.

__д. Помогал пациенту оценивать собранные данные и делать соответствующие выводы.

12. Выявление и проверка базовых убеждений

__а. В ходе сессии были выявлены базовые («негласные») убеждения пациента.

__б. Путем совместного анализа автоматических мыслей терапевт помогал пациенту обнаруживать стоящие за ними базовые убеждения.

__в. Помогал пациенту проверять валидность базовых убеждений (например, путем индуктивного расспроса или перечисления «плюсов» и «минусов»).

13. Основные когнитивные и бихевиоральные методики

а. Использовал техники:

__реатрибуции;

__альтернативных решений;

__уточнения смысла событий;

__когнитивной репетиции;

__фокусировки и концентрации;

__планирования деятельности;

__оценки мастерства и удовольствия;

__градуированных заданий;

__ролевой игры;

__отвлечения;

__тренинга ассертивного поведения;

__другие (указать, какие) _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

б. Использовал специальные инструменты, материалы и средства:

__Протокол дисфункциональных мыслей;

__бланки для фиксирования режима дня и планирования деятельности пациента;

__образец заполнения формы для оценки мастерства и удовольствия;

__просветительские материалы для домашнего чтения;

__Шкала дисфункциональных установок;

__автобиографии;

__ежедневник;

__видеозапись сессии;

__аудиозапись сессии;

__Шкала депрессии;

__другие (указать, какие) _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных