Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Влияющие на принятие решений относительно ПИИ (FDI)
Факторы предложения
| Факторы спроса
| Политические факторы
| Издержки производства
| Доступ потребителей к товарам или услугам компании
| Возможность обойти торговые организации
| Логистика
| Маркетинговые преимущества
| Факторы, стимулирующие экономический рост
| Наличие ресурсов
| Использование конкурентных преимуществ
|
| Доступ к технологиям
| Мобильность заказчиков
|
| Факторы предложения:
· Издержки производства. Размещение предприятий за рубежом позволяет обеспечить снижение затрат на производство продукции за счет более низких цен на земельные участки, более низких налоговых ставок и арендной платы и дешевой рабочей силы.
· Логистика. Выпуск продукции за рубежом вместо ее экспорта позволяет сократить транспортные издержки.
· Наличие природных ресурсов. ПИИ позволяют получить доступ к ресурсам.
· Доступ к ключевым технологиям. ПИИ обеспечивают доступ к технологиям компаний за счет приобретения их доли собственности.
Факторы спроса:
· Доступ потребителей к товарам или услугам компании. Многие виды международной коммерческой деятельности требуют физического присутствия компании на рынке (например, рестораны быстрого обслуживания).
· Маркетинговые преимущества. Физическое присутствие компании на территории страны позволяет увеличить «визуальное присутствие» и обеспечить адаптацию маркетинга к местным условиям.
· Использование конкурентных преимуществ. ПИИ способствуют использованию конкурентных преимуществ (торговой марки, фирменного названия или технологий.
· Мобильность заказчиков. ПИИ обеспечивают возможность быстро и в срок осуществлять поставки продукции заказчикам, что способствует усилению конкурентных преимуществ компаний.
Политические факторы:
· Возможность обойти торговые организации. Присутствие на территории зарубежных стран позволяет обойти существующие ограничения на экспорт продукции в эти страны.
· Факторы, стимулирующие экономический рост. Правительства многих стран предлагают компаниям льготы (низкая плата за коммунальные услуги, программы подготовки кадров, совершенствование инфраструктуры, снижение налогов и др.), которые способствуют размещению предприятий в пределах их юрисдикции.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|