Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагогический эксперимент




Педагогический эксперимент — организованная деятельность педагога-исследователя и детей с заранее поставленными иссле­довательскими целями.

Он включает в себя комплексный метод научного познания и опирается на данные смежных наук, требуя от исследователя оп­ределенного педагогического мастерства. Успех эксперимента за­висит от теоретической и практической готовности исследовате­ля, его знаний, интереса к намеченной проблеме, умения четко определить цель, продуманности системы и серьезного осмысле­ния поставленных задач.

Педагогический эксперимент обычно состоит из констатирую­щего, формирующего и итогового. Каждый этап эксперимента имеет свои задачи.

В констатирующем эксперименте проводится анализ со­стояния работы по исследуемой проблеме.

В формирующем эксперименте — разрабатывается новое содержание, системный подход к разным формам организации дви­гательной деятельности и методика, которые проверяются на прак­тике.

В заключительной, или итоговой, части эксперименталь­ной работы осуществляется сравнительный анализ состояния ра­боты до и после проведения эксперимента. Делаются выводы по результатам работы и даются рекомендации для совершенствова­ния работы по физическому воспитанию в практике детских уч­реждений.

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение науке «Теория и методика физического воспита­ния и развития ребенка».

2. Определите основные понятия предмета.

3. Покажите связь физической культуры и физического воспитания.

4. С какими науками связана теория и методика физического воспита­ния?

5. В чем состоит единство организма ребенка и окружающей среды?

6. Перечислите методы педагогического исследования в теории физи­ческого воспитания и развития ребенка.

7. В чем состоит сущность педагогического эксперимента?


Глава 2

РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных