ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогический экспериментПедагогический эксперимент — организованная деятельность педагога-исследователя и детей с заранее поставленными исследовательскими целями. Он включает в себя комплексный метод научного познания и опирается на данные смежных наук, требуя от исследователя определенного педагогического мастерства. Успех эксперимента зависит от теоретической и практической готовности исследователя, его знаний, интереса к намеченной проблеме, умения четко определить цель, продуманности системы и серьезного осмысления поставленных задач. Педагогический эксперимент обычно состоит из констатирующего, формирующего и итогового. Каждый этап эксперимента имеет свои задачи. В констатирующем эксперименте проводится анализ состояния работы по исследуемой проблеме. В формирующем эксперименте — разрабатывается новое содержание, системный подход к разным формам организации двигательной деятельности и методика, которые проверяются на практике. В заключительной, или итоговой, части экспериментальной работы осуществляется сравнительный анализ состояния работы до и после проведения эксперимента. Делаются выводы по результатам работы и даются рекомендации для совершенствования работы по физическому воспитанию в практике детских учреждений. Контрольные вопросы и задания 1. Дайте определение науке «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка». 2. Определите основные понятия предмета. 3. Покажите связь физической культуры и физического воспитания. 4. С какими науками связана теория и методика физического воспитания? 5. В чем состоит единство организма ребенка и окружающей среды? 6. Перечислите методы педагогического исследования в теории физического воспитания и развития ребенка. 7. В чем состоит сущность педагогического эксперимента? Глава 2 РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|