Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ маркетинговой деятельности предприятия




Дать характеристику маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировать цели, задачи, функции отдела/службы маркетинга (или специалиста, выполняющего данные функции).

После знакомства с внешней средой предприятия, особенностями рынка, на который оно ориентирует свою продукцию (услуги), и работой отдела маркетинга перечислить:

1. цели, задачи и перспективы развития службы маркетинга в организации/на предприятии;

2. основные функции, закрепленные за службой маркетинга (табл. 4):

 

Таблица 4 - Характеристика службы маркетинга

Цель Решаемые задачи Функции Количество сотрудников
         

 

3. представить графическое изображение структуры службы маркетинга.

Представить:

1. краткую характеристику рынка, на котором работает организация/предприятие;

2. описание рынка сбыта;

Перечислить:

1. основные фирмы конкуренты;

2. сильные и слабые стороны конкурентов и рассматриваемой организации/предприятия.

Оценить:

1. состояние организации маркетинговой деятельности на основе опроса специалистов организации/предприятия;

2. общую характеристику продукции, указать ее сильные и слабые стороны;

3. сравнить деятельность фирмы с деятельностью основного конкурента, составить «профиль полярности»;

4. сегментные группы потребителей основной продукции предприятия/организации (по полу, возрасту, роду занятий, стилю жизни и т.д.);

5. способы изучения покупательского спроса на продукцию и услуги фирмы (анкетный опрос покупателей, мониторинг продаж и т.д.);

6. методы формирования цены на основные виды продукции, используемые фирмой (привести примеры); рассмотреть в динамике изменения цены на основные виды продукции (услуги) за последние три года, сделать прогноз;

7. способы, используемые фирмой для формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, сервис, послепродажное гарантийное обслуживание, дополнительные услуги, лотереи, скидки при повторной покупке и т.д.);

8. виды рекламы и каналы ее размещения;

9. каналы реализации продукции фирмы (нулевого уровня, одноуровневые, многоуровневые).

10. составить анкету для выявления мотивации потребителей и их неудовлетворенных нужд. Определить, при каких условиях будет обеспечиваться репрезентативность опроса, какова должна быть структура опрашиваемых респондентов по полу, возрасту и т.д.

11. изучить стратегический и тактический план маркетинга.

12. дать характеристику жизненным циклам основной продукции (2-3 вида) и в целом предприятия.

13. изучить ценовую политику предприятия на данном этапе жизненного цикла.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных