ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ маркетинговой деятельности предприятияДать характеристику маркетинговой деятельности предприятия. Проанализировать цели, задачи, функции отдела/службы маркетинга (или специалиста, выполняющего данные функции). После знакомства с внешней средой предприятия, особенностями рынка, на который оно ориентирует свою продукцию (услуги), и работой отдела маркетинга перечислить: 1. цели, задачи и перспективы развития службы маркетинга в организации/на предприятии; 2. основные функции, закрепленные за службой маркетинга (табл. 4):
Таблица 4 - Характеристика службы маркетинга
3. представить графическое изображение структуры службы маркетинга. Представить: 1. краткую характеристику рынка, на котором работает организация/предприятие; 2. описание рынка сбыта; Перечислить: 1. основные фирмы конкуренты; 2. сильные и слабые стороны конкурентов и рассматриваемой организации/предприятия. Оценить: 1. состояние организации маркетинговой деятельности на основе опроса специалистов организации/предприятия; 2. общую характеристику продукции, указать ее сильные и слабые стороны; 3. сравнить деятельность фирмы с деятельностью основного конкурента, составить «профиль полярности»; 4. сегментные группы потребителей основной продукции предприятия/организации (по полу, возрасту, роду занятий, стилю жизни и т.д.); 5. способы изучения покупательского спроса на продукцию и услуги фирмы (анкетный опрос покупателей, мониторинг продаж и т.д.); 6. методы формирования цены на основные виды продукции, используемые фирмой (привести примеры); рассмотреть в динамике изменения цены на основные виды продукции (услуги) за последние три года, сделать прогноз; 7. способы, используемые фирмой для формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, сервис, послепродажное гарантийное обслуживание, дополнительные услуги, лотереи, скидки при повторной покупке и т.д.); 8. виды рекламы и каналы ее размещения; 9. каналы реализации продукции фирмы (нулевого уровня, одноуровневые, многоуровневые). 10. составить анкету для выявления мотивации потребителей и их неудовлетворенных нужд. Определить, при каких условиях будет обеспечиваться репрезентативность опроса, какова должна быть структура опрашиваемых респондентов по полу, возрасту и т.д. 11. изучить стратегический и тактический план маркетинга. 12. дать характеристику жизненным циклам основной продукции (2-3 вида) и в целом предприятия. 13. изучить ценовую политику предприятия на данном этапе жизненного цикла. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|