ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСАНа первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: · Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. · Проговаривать последовательность действий на уроке. · Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. · Учиться работать по предложенному учителем плану. · Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. · Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: · Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; · Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. · Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). · Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. · Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. · Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. · Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). · Познавательный интерес к математической науке. · Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета. Коммуникативные УУД:
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений. Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь: · Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться: · использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень) · использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм); · выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; · выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие); · производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; · решать задачи в два действия на сложение и вычитание; · узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, · определять длину данного отрезка; · заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень) · решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА Класс (132 ч)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|