Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЕСОВЕРШЕНСТВО РЫНКА И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ




Глава 11. Несовершенная конкуренция: монополия

Во многих отраслях ведущие фирмы знают, что они пред­ставляют собой настолько большую часть рынка, что могут по­средством своих собственных действий оказывать влияние ни рыночную цену. Было бы глупо, если бы такого рода фирмы игнорировали эту власть, делая вид, что цена находится вне их контроля, и вели бы себя подобно совершенным конкурентам.


Фирмы, достаточно крупные для того, чтобы оказывать влия­ние на цену, похоже, уделяют пристальное внимание тому, что делают другие ведущие фирмы отрасли. “Форд” тревожится по поводу новых моделей и цен “Дженерал моторз”, “Келлогг компани” волнуют дела “Дженерал миллз”, а фирма, владеющая сетью супермаркетов, испытывает беспокойство по поводу не­дельного ассортимента товаров в магазинах других фирм. Все эти фирмы рекламируют свою продукцию, так же как и некоторые другие предприятия, например рестораны и аптеки, у которых имеется множество конкурентов, предлагающих сход­ные, но не полностью идентичные товары и услуги. Даже рес­тораны и аптеки обладают некоторой способностью влиять на цены, которые они получают за свою продукцию.

Ни один из этих случаев не удовлетворяет всем необходи­мым для совершенной конкуренции требованиям...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных