ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕСОВЕРШЕНСТВО РЫНКА И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕГлава 11. Несовершенная конкуренция: монополия Во многих отраслях ведущие фирмы знают, что они представляют собой настолько большую часть рынка, что могут посредством своих собственных действий оказывать влияние ни рыночную цену. Было бы глупо, если бы такого рода фирмы игнорировали эту власть, делая вид, что цена находится вне их контроля, и вели бы себя подобно совершенным конкурентам. Фирмы, достаточно крупные для того, чтобы оказывать влияние на цену, похоже, уделяют пристальное внимание тому, что делают другие ведущие фирмы отрасли. “Форд” тревожится по поводу новых моделей и цен “Дженерал моторз”, “Келлогг компани” волнуют дела “Дженерал миллз”, а фирма, владеющая сетью супермаркетов, испытывает беспокойство по поводу недельного ассортимента товаров в магазинах других фирм. Все эти фирмы рекламируют свою продукцию, так же как и некоторые другие предприятия, например рестораны и аптеки, у которых имеется множество конкурентов, предлагающих сходные, но не полностью идентичные товары и услуги. Даже рестораны и аптеки обладают некоторой способностью влиять на цены, которые они получают за свою продукцию. Ни один из этих случаев не удовлетворяет всем необходимым для совершенной конкуренции требованиям... Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|