ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБОФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТОВ ДЛЯ РАССЫЛКИ И ЦЕЛЕВЫХ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДБО Оглавление СКРИН.. 2 I. ПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПРОДУКТАМИ: ВСЕМ... 3 II. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО.. 5 2.1. ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДБО.. 5 2.2. ТЕСТ БОНУСОВ – ЗАДАТЬ ВСЕМ НЕПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДБО 8 III. ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО.. 11 3.1. Пользуются Интернет-банком.. 11 3.2. Пользуются мобильным банком.. 11
Целевая аудитория: § клиенты Банка с текущим продуктом от 20 до 50 лет, § вся география присутствия банка.
§ просрочка внутри каждого сегмента, кроме SBSCH и Dep § гарантированная ставка в сегменте CASH АНКЕТА
СКРИН S1. Здравствуйте, я хотел(а) бы поговорить с <clientName>? 1) Отвечает клиент 2) Отвечает другой человек à Переход к вопросу S3 3) Телефон не доступен à Повторный звонок через 2,5 часа S2. Меня зовут <operatorName>. Я представляю Аналитический центр НАФИ. По заказу Почта Банка мы проводим опрос клиентов на тему пользования финансовыми продуктами. Есть ли у Вас 5 минут, чтобы ответить на наши вопросы? 1) Да à Большое спасибо! Переход к вопросу S4 2) Перезвонить (уточнить день и время) – обязательно перезвонить в указанное время ___________ à Спасибо! Завершить 3) Отказ от перезвона/от опроса à Спасибо! Завершить S3. Меня зовут <operatorName>. Как я мог бы связаться с <clientName>? При встречном вопросе сказать, что хотели бы задать несколько вопросов о качестве работы Банка. 1) Дают другой телефон (записать) __________________ 2) Перезвонить (уточнить день и время) ______________ 3) Клиент отсутствует по данному номеру à Спасибо! Завершить
S4. <clientName>, Вы пользуетесь Интернетом дома или на работе не с телефона? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ. 1. Да 2. Нет S5. Пользуетесь ли Вы интернетом со своего смартфона или планшета? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ. 1. Да 2. Нет Если (S4=2) and (S5=2) завершить интервью!
I. ПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПРОДУКТАМИ: ВСЕМ БЛОК ЗАДАЕТСЯ ВСЕМ Q1. /Ротация/ <clientName>, какими банковскими продуктами Вы пользуетесь в настоящий момент? Я зачитаю варианты по одному, а Вы по каждому скажите – пользуетесь Вы им или нет ЗАЧИТАТЬ ПО ОДНОМУ, ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАРИАНТА ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ КЛИЕНТА. Q2. Уточните, в каких банках у вас оформлены данные продукты. Если говорить о: УТОЧНИТЬ ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛИЕНТ. ОТМЕТИТЬ ВСЕ НАЗВАННЫЕ БАНКИ. /Сделать выпадающий список банков для каждого продукта/
Q2_1-8=0àзавершить интервью Q4. <clientName>, Вы пользуетесь Мобильным банком, т.е. доступом к своим счетам через специальное скаченное на телефон приложение? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ 1. Да 2. Нет 99. Затрудняюсь ответить Q5. Пользуетесь ли вы Интернет-банком, то есть доступом к своим счетам через личный кабинет на сайте банка? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ 1. Да 2. Нет 99. Затрудняюсь ответить Если клиент пользуется кредитами (Q1_2 thru Q1_4=1) задать вопрос Q_credit. Q_credit. Оцените, насколько Вам удобно сейчас совершать платежи по кредитам? ЗАЧИТАТЬ. ОДИН ОТВЕТ. 1. Оплачиваю в отделении банка, в котором оформлен кредитУдобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________ 2. Скорее Оплачиваю в отделении банка, в котором оформлен кредитудобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________ 3. Оплачиваю в терминале банка, в котором оформлен кредитСкорее не удобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________ 4. Не удобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________ 5. Удобно, т.к. оплачиваю через дистанционные каналы (через мобильный или интернет банк) 1. Оплачиваю в банкомате банка, в котором оформлен кредит 1. Оплачиваю с карты другого банка 1. Оплачиваю в отделении Почты России 99. (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ) Затрудняюсь ответить Если клиент пользуется мобильным банком (Q4=1) задать вопрос Q6-Q7. Q6. Уточните, мобильными приложениями каких банков Вы пользуетесь? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ Вопрос Q7 задается только, если в вопросе Q6 респондент назвал несколько вариантов ответов. Если респондент назвал один банк, перенести его ответ автопанчем в Q7. Q7. Мобильным банком какого банка Вы пользуетесь чаще всего? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ!
Если клиент пользуется интернет-банком (Q5=1) задать вопросы Q8-Q9. Q8. Уточните, в каких банках у вас подключен Интернет-банк? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ. Вопрос Q9 задается только, если в вопросе Q8 респондент назвал несколько вариантов ответов. Если респондент назвал один банк, перенести его ответ автопанчем в Q9. Q9. Интернет-банком какого банка Вы пользуетесь чаще всего? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ!
II. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|