ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
0 баллов – отсутствие курсовой работы; при защите отсутствие ответа или отказ от ответа. 1 балл – неполное выполнение работы; многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; усвоение отдельных определений, понятий, фактов; узнавание показателей при предъявлении их в готовом виде. 2 балла – неполное выполнение работы, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; при защите - самостоятельное различение понятий, терминов, формул при предъявлении их в готовом виде, но не способность их воспроизвести самостоятельно. 3 балла – неполное выполнение работы со значительными затруднениями в применении знаний и умений, наличие в работе нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; при защите – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала. 4 балла – полное выполнение работы, наличие в работе одной-двух существенных ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушения требований СТП к оформлению; при защите – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала; слабая аргументация принятых решений. 5 баллов – полное выполнение работы с одной-двумя существенными ошибками, устраняемыми при замечаниях преподавателя; незначительные затруднения в применении отдельных знаний и умений; нарушение требований СТП к оформлению; при защите – воспроизведение представленного материала с одной-двумя существенными ошибками, устраняемыми при дополнительных вопросах преподавателя; неточность и нелогичность изложения. 6 баллов – полное выполнение работы с несколькими несущественными ошибками, применение знаний и умений с незначительной помощью преподавателя; полное соблюдение требований СТП к оформлению; при защите – полное воспроизведение представленного материала с несколькими несущественными ошибками; грамотное оперирование материалом в типичной ситуации, по образцу; некоторые затруднения в аргументации. 7 баллов – полное выполнение работы; наличие в работе одной-двух несущественных ошибок; самостоятельное правильное применение знаний и умений в типичной ситуации, по образцу; полное соблюдение требований СТП; при защите – полное владение представленным материалом в типичной ситуации, воспроизведение с одной-двумя несущественными ошибками. Некоторые затруднения в аргументации. 8 баллов – безошибочное и полное выполнение работы, самостоятельное правильное применение знаний и умений, в типичной ситуации, по образцу; наличие одной-двух несущественных ошибок при выполнении работы, самостоятельно исправляемых студентом; полное соблюдение требований СТП; при защите – безошибочное и полное владение представленным материалом в типичной ситуации; наличие одной-двух несущественных ошибок при изложении материала, самостоятельно исправляемых учащимся. 9 баллов – безошибочное и полное выполнение работы; свободное самостоятельное применение знаний и умений не только в типичной, но и частично измененной ситуации; наличие одной-двух несущественных ошибок при выполнении работы, самостоятельно исправляемых учашимся; при защите – свободное оперирование представленным материалом; умение отвечать на нестандартные вопросы; проявление познавательной активности; наличие одной-двух несущественных ошибок при изложении материала, самостоятельно исправляемых студентом. 10 баллов – полное, безукоризненное высококачественное выполнение работы; свободное, аргументированное применение знаний и умений при выполнении заданий; проявление познавательной активности при выполнении работы; при защите – свободное, безукоризненное оперирование представленным материалом с использованием новых примеров, своих рассуждений; умение отвечать на нестандартные вопросы; умение осознанно и оперативно использовать полученные знания в незнакомой ситуации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|