ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реализуемые образовательные программы
«Дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, здесь ребенок может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том темпе и объеме, которые ему позволяют его индивидуальные способности».
Задачи ОДОД:
• Создать условия для эффективного сочетания традиций и инноваций в образовательном пространстве дополнительного образования
• Повышать профессиональную компетентность педагогов дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты
• Организовать методическое и дидактическое сопровождение, основываясь на современных потребностях участников образовательного процесса
• Развивать компетентность учащихся в большом многообразии сфер разных направленностей
• Активизировать творческую деятельность педагогов и учащихся в использовании информационно-коммуникативных технологии
• Формировать у детей систему базовых национальных ценностей, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество
• Создать условия для социализации ребёнка и формирования его способностей и навыков
• Воспитывать толерантность и формировать навыки независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях
• Расширять сетевое взаимодействие образовательных организаций для повышения качества образования
• Развивать партнерские отношения родителей и педагогов,
• Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечить здоровый эмоционально – психологический климат на занятиях ОДОД
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|