ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 2. ЧТО МОЖЕТ ВАША "ЭЛЕКТРОННАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА"?· ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕГДА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
Глава 3. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГНЕТА БУМАГ · ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЩЕЛЧКА МЫШКОЙ · ПОДДЕРЖКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТИЛЕ ЖИЗНИ · ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ ********************************************************************************** Часть II. КОММЕРЦИЯ: Интернет меняет все Глава 4. НЕ ПРОПУСТИТЕ "ТОЧКИ ПЕРЕГИБА" Глава 5. ПОСРЕДНИК ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА · ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ТРАНЗАКЦИЙ
Глава 6. НАЙДИТЕ ПОДХОД К СВОИМ КЛИЕНТАМ ПИОНЕР ИНТЕРНЕТА · ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ТОРГОВОГО ОТДЕЛА · СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ · ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ С НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ · ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ? · ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА
Глава 7. ПЕРЕХОДИМ К ВЕБ-СТИЛЮ ЖИЗНИ · ВЕБ-СТИЛЬ УЖЕ НА ПОДХОДЕ · РЕВОЛЮЦИЯ В БЫТУ
Глава 8. ИЗМЕНЯЙТЕ ГРАНИЦЫ БИЗНЕСА · ПЕРЕМЕНЫ В СТИЛЕ РАБОТЫ СЛУЖАЩИХ
Глава 9. ВЫЙТИ НА РЫНОК ПЕРВЫМИ · СОХРАНЯТЬ ТЕМП ПРИ РОСТЕ СЛОЖНОСТИ · "БЫТЬ ПЕРВЫМ" КАК КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕВИЗ ********************************************************************************* Часть III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ - часть стратегии успеха
Глава 10. ПЛОХИЕ НОВОСТИ ДОЛЖНЫ ЛЕТЕТЬ, А НЕ ПОЛЗТИ · ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР И ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ · Просто надо поверить. А потом проверять, проверять и проверять · Первый Интернет-ПК
Глава 11. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ · ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫМИ · ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ · Самообучающаяся система продажи гостиничных услуг · СБОР ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ И ОБРАЩЕНИЕ ИХ В ХОРОШИЕ
Глава 12. СВОИ ЦИФРЫ НАДО ЗНАТЬ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|