ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слушание: «Песенка зайчиков» КрасеваКартинка: (зайчик сидит под кустиком) закрыта нарисованной елочкой, «Узнаете про кого музыка, он покажется». После прослушивания пояснения вопросы, о характере, содержании песни. Зайка наш живёт где? Правильно, в лесу. А какое сейчас время года? Зима. Зимой в лесу на земле и на деревьях много чего? Правильно, снега. Мы с вами оденемся теплее и отправимся в лес. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой Воспитатель следит, чтобы во время бега дети не толкались. М.р: Ой, что лежит здесь на пути? (снежинки). Как же сможем мы пройти? Мы снежинки соберём и тогда опять пойдём. Ритмическое упражнение «Снежинки» Ой, летят, летят снежинки поочерёдно поднимают и опускают Белоснежные пушинки руки, Это зимушка-зима поворачиваются вправо, вытягивая Рукавами повела. в сторону правую руку, то же повторить влево. М.р: Ребята, что за зверь лесной, встал, как столбик, под сосной. И, стоит среди травы, уши больше головы? Дети: Заяц! (Появляется зайчик – мягкая игрушка) М.р:Зайчик у нас для тебя сюрприз, ребята хотят тебе песенку спеть. Пение: «Заинька» Красева Воспитатель обыгрывает игрушку зайку. «Скачет зайка маленький, около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка» Пение сопровождают движениями, соответствующими тексту песни. М.р: Заинька, выходи, хоровод с детками поводи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|