ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пение «Бабушкина песня» Роот, «Мамочка моя» БоковойВоспитатель просит детей слепить из пластилина посуду для Федоры. Дети садятся за столы, на которых приготовлен материал для лепки. Лепка: «Посуда для Федоры» Напоминает основные приемы лепки. Дети лепят, по окончании детей хвалят за старание. Федора: Ах, какая посуда! Просто чудо! Где же вы научились так лепить, ребята? (ответ в д/с) М.р: У нас в детском саду, Федорушка, дети учатся и лепить и рисовать и петь и плясать, в игры разные играть! Пляска, игра по желанию детей. (Федора прихорашивается, снимает передник, повязывает красивую косынку) Федора: Ну, вот и я теперь красивая и опрятная! М.р: Ну, тогда получай, Федора, новую посуду! (отдает вылепленную посуду) (в конце занятия Федора может угостить детей пряниками)
Период: 27февраля – 8марта Тема: «8 марта» Занятие № 47 «В ГОСТИ К БАБУШКЕ» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Учить детей различать контрастные части музыки, исполнять прыжковые движения. 2. Импровизировать подражательные движения по тексту, формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, в ансамбле. 3. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом, учить ориентироваться в пространстве. 4. Формировать доброе отношение к старшим, друг другу. 5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Содержание занятия: 1. Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной, «Поезд» Метлова, «По деревне мы шагаем» р. н. п 2. Творчество: Этюд «Чемоданы собираем», «Зайчик», «Медведь», «Лиса». 3. Пение: «Бабушкина песня» Роот 4. Танец «Пляска парами» р. н. м. 5. «Игра с матрешками» р. н. м. Материал: шапочки медведя, зайца, лисы, кустики, деревце, 4-5 матрешек. Ход занятия: М.р: Дети, я опять получила письмо от нашей знакомой бабушки-Варварушки. Она скучает без вас и зовет к себе в гости. Послушайте, что она пишет! (читаю): «Шлю поклон я вам, ребята, мои милые внучата! Очень я без вас скучаю и до встречи дни считаю. Жду я в гости вас, ребятки, поскорее приезжайте, по деревне погуляйте, сказочки послушайте, пирожков покушаете!» Поедем в гости к бабушке? (ответ) Хорошо. Только сначала проверим, как ваши ножки бегают, прыгают. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|