Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комбинированные товарные знаки




Этот тип товарных знаков объединяет в себе два предыдущих и является наиболее распространенным. Во - первых, использование изобразительного элемента в логотипе делает его более запоминающимся и, во - вторых, позволяет сделать длинное имя фирмы визуально более привлекательным.

Для логотипа важен вопрос его будущей «прописки». Если логотип предполагается использовать, например, на упаковке мелких деталей, например свечей зажигания, то мелкие/тонкие элементы логотипа визуально превратятся в серое пятно, а использование шрифтов с засечками или декоративных шрифтов сделает текст практически нечитабельным.

И наоборот, на крыше высотного здания или на вывеске магазина лучше будут смотреться классические или декоративные шрифты с засечками, а также найдут свое применение различные узоры или прочие подробные детали.

Рисунок 4 – Комбинированные товарные знаки

 

Цвета и эффекты

Что касается использования цветов в логотипе, то лучше не конкретизировать их. Черно-белый логотип впоследствии можно будет решить в любом оформлении, он отлично разместится на любом поле.

Если же вы твердо решили раскрасить логотип, используйте как можно меньше красок (как правило, до трех), причем краски должны быть контрастны друг к другу и к предполагаемому фону.

Цвета в логотипе несут не только декоративную нагрузку, но и ассоциативную. Если деятельность организации связана с лесом, имеет смысл задействовать оттенки зеленого цвета.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных