ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ECONOMICS AS A SCIENCEМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Белорусский государственный экономический университет» С.К. Родион, А.И. Савинова ENGLISH: FIRST INSIGHTS INTO ECONOMICS АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ИЗУЧАЕМ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ Электронное учебно-методическое издание по дисциплине «Иностранный язык (английский)» для студентов заочной формы обучения
Минск 2012
Рецензент: старший преподаватель кафедры теории и практики английской речи БГЭУ Левченко Л.П. Рекомендовано кафедрой теории и практики английской речи БГЭУ.
Родион, С.К., Савинова, А.И. Английский язык: Изучаем основы экономики = English: First Insights into Economics: учебно-методическое пособие (ЭУМИ) / С.К. Родион, А.И. Савинова. – Минск: БГЭУ, 2012. – 95 с. (4 усл. печ. л.)
Учебно-методическое пособие содержит учебный материал по развитию навыков профессионально ориентированного чтения, устной речи и письма на английском языке в рамках тематики, связанной с основными положениями экономической теории. Предназначено для студентов экономических специальностей заочной формы обучения. CONTENTS
ПРЕДИСЛОВИЕ
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей заочной формы обучения и может быть использовано как для работы в аудитории, так и для самостоятельной внеаудиторной работы. Целью пособия является развитие навыков чтения текстов экономической тематики, развитие и совершенствование навыков устного высказывания, умений выражать собственное мнение, а также формирование навыков реферирования на английском и русском языках. Все 15 разделов учебного пособия имеют одинаковую структуру и включают следующие блоки: Lead-in (введение), Key Vocabulary (базовая лексика), Pre-reading Activities (предтекстовые упражнения), Reading (тексты для чтения), Comprehension Check (упражнения на понимание текста), Vocabulary Focus (лексические упражнения), Talking Points (коммуникативные упражнения), Summary Points (упражнения на реферирование). При подборе тематики текстов и определении их объёма авторы учитывали специфику обучения студентов-заочников в вузе экономического профиля, а также актуальность активизации самостоятельной работы студентов в связи с увеличением времени, отводимого на самостоятельную работу Текстовый материал, пред- и послетекстовые упражнения направлены на развитие как навыков чтения, так и речевых навыков студентов-заочников экономических специальностей путём обучения пониманию и осмыслению прочитанного текста, активизации словарного запаса и речевых структур в процессе работы над текстом. Задания в блоке Talking Points носят преимущественно творческий характер и направлены на совершенствование коммуникативных навыков, а также умения формулировать собственное мнение на английском языке. Особое внимание уделяется умению выражать свою точку зрения через согласие/несогласие, а также аргументированно доказывать или опровергать предложенное утверждение. Целью заданий блока Summary Points является формирование одной из важнейших компетенций студента университета – умения выполнять реферирование текстов. Раздел Supplementary Reading включает в себя набор текстов, дающих дополнительную информацию к текстам основных разделов, которые могут быть использованы для развития как навыков чтения, так и речевых навыков, а также могут служить материалом для обучения студентов реферированию. Unit 1 ECONOMICS AS A SCIENCE Lead- in Discuss the following issues in small groups and then report your findings. 1. Is economics a science? Prove it. 2. Should people of different professions know the basics of economics? What makes you think so? 3. Why have you decided to enter the Economic University and study economics on the professional level? Key Vocabulary Study the following list of vocabulary.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|