ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Микроэкономика. 15. несовершенная конкуренция
1. Примером олигополии может служить … - отрасль водоснабжения - рынок строительных услуг * рынок операторов сотовой связи - рынок сельскохозяйственной продукции
2. Существование естественных монополий связывают с … * действием положительного эффекта масштаба - ростом долгосрочных издержек при увеличении объемов производства - государственной собственностью на сырьевые ресурсы - действием постоянного эффекта масштаба
3. Индекс Херфиндаля–Хиршмана вычисляется посредством … - вычисления процентного отношения продаж четырех или восьми крупнейших фирм к общему отраслевому объему продаж * суммирования квадратов рыночных долей каждой формы в анализируемой отрасли - сравнения доходности данной фирмы со средней доходностью рынка в целом - вычисления относительной разницы между ценой и предельными затратами в точке равновесия фирмы
4. Координация деятельности конкурирующих взаимозависимых фирм в форме кооперативной и некооперативной стратегии, осуществляется в условиях … - монополистической конкуренции * олигополии - монополии - совершенной конкуренции
5. Рынок олигополии характеризуется тем, что … - на рынке действует одна фирма - существуют непреодолимые барьеры входа на рынок * фирмы могут вступить в тайный сговор - фирмы производят уникальный продукт
6. На рынке монополистической конкуренции, в отличие от олигополии, фирмы … - выпускают однородную продукцию - могут вступить в тайный сговор * обладают небольшой рыночной долей - обладают большей рыночной властью
7. Рынок монополистической конкуренции характеризуется тем, что … - поведение одной фирмы значительно влияет на поведение других - фирма всегда получает положительную экономическую прибыль - покупатель способен диктовать рыночную цену товара * дифференцированный продукт продается на одном рынке
8. Для рынка монополии, в отличие от монополистической конкуренции, характерно(-ы) … - низкие барьеры входа на рынок * наличие одного продавца - неценовые методы конкурентной борьбы - производство дифференцированного продукта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|