Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ способов решения проблемы




Постановка проблемы

Организация: салон «Дверь Сити»

Товар: входные и межкомнатные двери

Салоны «Дверь Сити» начали свою работу более пяти лет назад в г. Златоусте. В 2009 г. был открыт первый салон в г. Миассе, второй салон был открыт в феврале 2011 г. Сейчас работа салона, заявки, поставки, весь документооборот полностью отлажен, но встал вопрос о повышении объёма продаж для большей рентабельности и быстрой окупаемости второго салона.

Итак, проблема: повышение объёма продаж салонов «Дверь Сити» г. Миасса.

Ограничения в решении проблемы

1. Результат должен быть достигнут максимум через год.

2. Все работники должны при этом успевать исполнять свои непосредственные обязанности.

3. В данные момент организация обладает ограниченными средствами.

Анализ способов решения проблемы

1. (А) Конкуренция магазинов дверей в нашем городе велика, поэтому нужно провести мониторинг рынка. Что предлагают фирмы-конкуренты, какой товар, каких производителей, по какой цене, каков срок поставки товара, действует ли система скидок, сколько стоит установка. Данная информация позволит занять свою нишу, устранить минусы в работе и поднять конкурентноспособность салонов.

 

2. (Б) Необходимо провести тренинги, проф. обучение для менеджеров салонов. Это позволит повысить их профессиональные навыки, а значит улучшить эффективность их работы, повысить организацию труда.

 

3. (В) Необходимо провести тренинги эффективных продаж для продавцов. Данная мера позволит повысить квалификацию продавца, его умение работать с клиентами и продвигать товар, что значительно повысит уровень продаж.

 

4. (Г) Так же, для повышения уровня продаж, нужно улучшать сервис организации. Для этого нужно вести переговоры с поставщиками для поиска более быстрой доставки, необходимо рассмотреть расценки по проведению монтажных работ, наладить дисциплинированную работу установщиков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных