ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТХимия Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для всех специальностей I курса на базе основного общего образования технический профиль
Белово Составлены в соответствии с требованиями, предъявленными к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для всех специальностей, рабочей программой, утвержденной методическим советом техникума. Протокол №_ _ от__________г.
Составитель: Преподаватель общеобразовательных дисциплин ГПОУ БлПТ Н.Б. Таюшова
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов для всех специальностей I курса на базе основного общего образования технического профиля и рабочей программой дисциплины «Химия», утвержденной методическим советом ГОУ СПО «БлПК». Целью методических указаний является изучение важнейших химических понятий, законов и теорий. Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине организована в виде составления письменных работ, что способствует более углубленному изучению важнейших вопросов дисциплины, а также повышению уровня самостоятельности. На выполнение внеаудиторных самостоятельных работ учебным планом предусмотрено 37 часов. Каждое внеаудиторная самостоятельная работа включает: • цель • задание • методические указания по выполнению Конечной целью выполнения внеаудиторных самостоятельных работ является подготовка к зачету, задания из самостоятельной работы включены в контрольные вопросы к зачету. В результате выполнения внеаудиторных самостоятельных работ студент должен: уметь 1. объяснять основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе в свете теории строения атома; • раскрывать представление о практическом значении процессов гидролиза в живой и неживой природе и жизни общества; • находить значения электролиза в народном хозяйстве; • сравнивать физические и химические свойства металлов в сплавах и соединениях; • конкретизировать общие знания о стадиях производства серной кислоты и его влиянии на окружающую среду; • объяснять промышленные способы получения алканов: крекинг, фракционная перегонка нефти; • на основе представлении о строении органических веществ объяснять сходство и различие между синтетическими и натуральными каучуками; • на примере толуола и стирола сравнить взаимное влияние атомов в молекуле; • сравнивать физические и химические свойства этанола и метанола; • составлять химические уравнения для получения фенолформальдегидной смолы; • сравнивать моющие средства и объяснять принцип стирки • на основе представлении о строении органических веществ объяснять сходство и различие между фруктозой и глюкозой; • объяснять строение ДНК и РНК, а также биологическая роль. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|