ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационные и образовательные технологииПри реализации рабочей программы дисциплины используются следующие образовательные технологии. Не менее 20% от объема аудиторных занятий составляют интерактивные методы учебной работы.
Лекционный курс предполагает широкое применение современных информационных технологий. Большинство лекций читаются в проблемном ключе. Используются фрагменты из электронных учебников «Бизнес планирование», «Стратегический менеджмент», «Управление рисками», а также собственные презентации автора специального курса. Студентам предлагаются алгоритмы самостоятельного решения учебных проблемных ситуаций после проработки литературы уже на семинаре. В процессе подготовки к семинарским занятиям и работы на них студенты последовательно ориентируются на все более широкое вовлечение в научно-исследовательский подход. Им предлагается ряд тем для подготовки эссе (рефератов), требующих поиска и изучения специальной литературы и обращения к материалам электронных ресурсов. Семинарские занятия проводятся как в традиционной форме, так и в форме круглого стола, дискуссионного клуба и ситуационного анализа. Каждый студент должен принять участие в решении не менее одной практической задачи. Осуществляется отбор наиболее интересных сообщений для участия в научной конференции факультета управления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|