Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные и образовательные технологии




При реализации рабочей программы дисциплины используются следующие образовательные технологии. Не менее 20% от объема аудиторных занятий составляют интерактивные методы учебной работы.

Наименование темы Виды учебной работы Коды формируемых компетенций Образовательные технологии  
  Вводная. Место и роль управленческих решений в системе государственного управления   Лекция 1   Семинар 1 ОК-2, ПК-2, ПК-18 Вводная лекция Презентация    
  Проблема классификации государственных управленческих решений Лекция 2 Семинар 2 ОК-2, ПК-2, ПК-18   Презентация    
  Стратегические управленческие решения органов власти Российской Федерации Лекция 3 Семинар 3 ОК-2, ПК-2, ПК-18 Презентация Дискуссия  
  Методологические и организа-ционные основы разработки, принятия (утверждения) государ-ственных управленческих решений Лекция 4   Семинар 4 ОК-2, ПК-2, ПК-18 Проблемная лекция Дискуссия  
  Анализ процесса исполнения (реализации) государственных управленческих решений   Лекция 5 Семинар 5 ОК-2, ПК-2, ПК-18 Презентация Кейс-метод  
  Специфика разработки и реализации государственных уп-равленческих решений в условиях неопределенности и риска Лекция 6   Семинар 6 ОК-2, ПК-2, ПК-18 Презентация Кейс-метод Анализ интернет-ресурсов  
  Оценка эффективности управ-ленческих решений, принимаемых органами власти субъектов Российской Федерации   Лекция 7 Семинар 7 ОК-2, ПК-2, ПК-18 Презентация Реферирование литературы  
  Промежуточная аттестация   ОК-2, ПК-2, ПК-18 Зачет; Собеседование по контрольным вопросам       Зачет с оценкой Собеседование по контрольным вопросам

Лекционный курс предполагает широкое применение современных информационных технологий. Большинство лекций читаются в проблемном ключе. Используются фрагменты из электронных учебников «Бизнес планирование», «Стратегический менеджмент», «Управление рисками», а также собственные презентации автора специального курса.

Студентам предлагаются алгоритмы самостоятельного решения учебных проблемных ситуаций после проработки литературы уже на семинаре.

В процессе подготовки к семинарским занятиям и работы на них студенты последовательно ориентируются на все более широкое вовлечение в научно-исследовательский подход. Им предлагается ряд тем для подготовки эссе (рефератов), требующих поиска и изучения специальной литературы и обращения к материалам электронных ресурсов.

Семинарские занятия проводятся как в традиционной форме, так и в форме круглого стола, дискуссионного клуба и ситуационного анализа. Каждый студент должен принять участие в решении не менее одной практической задачи. Осуществляется отбор наиболее интересных сообщений для участия в научной конференции факультета управления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных