ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Журнал наблюдений 1
Расчет погрешностей измерений: . Расчет погрешности измерения времени 1. t1 = ____;. t2 = ____; t3 = ____. .2. <t> = (t1 + t2 + t3)/3 = _______________. .3. Δ t1 = <t> - t1 = ____________________ Δ t2 = <t> - t2 = ____________________ Δ t3 = <t> - t3 = ____________________. 4. (Δ t1)2 = ____; (Δ t2)2 = ____; (Δ t3)2 = ____. 5. = _______________. 6. tm = ____. 2.7. Δ t = tm • σ t = __________. 7. Δ t пр = ____<< Δ t = ____. 8. t = <t> ± Δ t = _________. 9. δ = (Δ t/<t>)•100% = ______________. 2. Проверка формулы скорости 1. На груз М 2 положить перегрузок m2 = 10,3 г и удерживать систему в состоянии покоя. Несколько ниже груза М 2 поместить кольцевую платформу Е, а еще ниже – сплошную платформу F. Вывести систему из состояния покоя и одновременно включить секундомер. 2. Измерить время t от момента начала движения грузов до снятия перегрузка кольцевой платформой Е. 3. Измерить время t 1 от момента снятия перегрузка до момента удара о сплошную платформу. 4. Измерить расстояние l между платформами. 5. Опыт повторить 3 раза, изменяя расстояния между платформами E и F. 6. Разделив расстояния l 1, l 2 и l 3, проходимые грузом по инерции (они будут равны расстояниям между платформами за вычетом высоты груза М 2), на соответствующие промежутки времени и взяв среднее арифметическое трех полученных результатов, определить скорость движения по инерции, а следовательно, и мгновенную скорость в конце равноускоренного движения. Высоту груза М 2 нужно измерить штангенциркулем. Эту высоту h необходимо учитывать, так как перегрузок m снимается с верхнего основания груза М 2 , а ударяется груз о сплошную платформу своим нижним основанием. 7. Результаты измерений и подсчетов заносятся в журнал наблюдений 2. 8. Значения ускорений, т.е. отношения мгновенных скоростей к соответствующим промежуткам времени равноускоренного движения (см. столбец 10 журнала наблюдений 2), приблизительно должны совпадать со значениями ускорений, полученными в первой части работы (см. столбец 6 журнала наблюдений 1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|