Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С. Джон и Рэчел встречаются




Первое событие: Ф. Выстрелы в гараже, Джон ранен

С. Рэчел помогает Джону и прячет его

Второе событие: Ф. Джон бьет хулигана

С. Поцелуй Джона и Рэчел

Кульминация: Ф. Поль пойман

С. Джон спасает Рэчел

Развязка: Ф. Джон уезжает с фермы

С. Мы понимаем - он вернется к Рэчел

 

Такое использование сюжета может быть опасным, особенно, начиная со второй части, когда появляется основная сюжетная линия. Однако, в «Свидетеле» происходит удивительная трансформация сюжетной линии в фабульную и наоборот. Начальная сюжетная линия (полицейская история) становится фабулой для основной сюжетной линии - взаимоотношений Джона и Рэчел.

 

«Тутси» - пример сложного, запутанного сюжета. КАК ПРАВИЛО, в картине присутствует ТРИ основные сюжетные линии. В «Тутси» их ПЯТЬ: линия Майкл - Джули, линия Майкл - Санди, линия Майкл - Лео, линия Майкл - Брюстер и линия Рон - Джули. Каждая из этих пяти сюжетных линий работает на главную идею картины - идею любви и дружбы. Каждая имеет свое построение, свое разрешение и пересечение с фабульными линиями.

 

1). РОМАНТИЧЕСКАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ МАЙКЛ-ДЖУЛИ:

 

Завязка: Майкл (Дороти) встречает Джули

Дороти (Майкл) симпатичен Джули

Первое событие: Джули приглашает его (Дороти) на именины

Развитие сюжета: Майкл (Дороти) и Джули становятся

Друзьями






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных