Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Журнал мыслей и доказательств




 

Ситуация Где? Когда? Кто? Что произошло? Чувства Оцените по шкале от 0 до 100 Автоматические мысли О чем вы думали непосред­ственно перед возникнове­нием неприятного чувства и во время его переживания? Паттерны ограниченного мышления Уравновешенные (или альтернативные) мысли Наметьте возможные планы действий Переоценка чувства Оцените по шкале от 0 до 100
                   

 

 

Эффективность

 

«Журнал мыслей и доказательств» эффективно использу­ется в практике лечения депрессии, тревожности и сопутству­ющих расстройств.

Многочисленные исследования последних двадцати лет подтверждают полезность этой методики.

Время освоения методики

Начав вести описанный выше журнал, вы заметите зна­чительные перемены в своем настроении уже через неделю. Однако для получения устойчивого результата понадобится от двух до двенадцати недель практики, в ходе которой вы путем многократного повторения придадите значимости и сил своим новым, более сбалансированным мыслям.

 

Инструкции

В этой главе вы продолжите работу с «Журналом мыслей» из второй главы, дополнив его новыми графами. Сделайте несколько копий «Журнала мыслей и доказательств», приве­денного выше, чтобы он всегда был у вас под рукой.

 

Шаг № 1. Выберите «горячую мысль»

Вернитесь к «Журналу мыслей», который вы начали вести после прочтения второй главы, и выберите одну «горячую мысль» из записанных. Определите ту, которая сильнее все­го влияет на ваше настроение и возникает в вашем созна­нии чаще остальных. Для этого оцените каждую мысль по стобалльной шкале. Набравшая наибольшее число баллов и станет той «горячей мыслью», над которой вы сейчас будете работать.

Ниже приведены выдержки из журнала Бена - «горячие мысли», которые расстраивают его больше всего. Бен - тор­говый представитель крупной полиграфической фирмы. Его клиентами являются, главным образом, издательские и ре­кламные компании.

 

 

 

Когда Бен ранжировал свои автоматические мысли по силе воздействия на его настроение, мысль «Я - неудачник» ока­залась самой «горячей» из всех. Она одна настолько задевала Бена, что пробуждала в нем глубокое чувство несостоятель­ности и доводила до отчаяния.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных