ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эллипс может быть использован в любом помещенииØ Он разработан специально для маленьких и средних комнат. Ø Небольшой размер и чудесный аромат позволит пользователям самим выбирать место, которое будет подходить именно для них. Ø Его можно использовать не только для того, чтобы освежить воздух в ванной комнате, но также и в других жилых помещениях.
Демонстрация в августе: 1. Демонстрация преимуществ Ambi Pur воздушного по сравнению с продуктом конкурента · Промоутер достаёт одну баночку и открывает её. Предлагает потребителю понюхать и убедиться, что в баночке – рыбное масло. · За тем брызгает в баночку Ambi Pur под наклоном, как показано на картинке ниже. По длительности брызгания – промоутер должен произнести 121 в уме пока брызгает аэрозоль. Можно немного взболтать содержимое. · Промоутер предлагает потребителю убедиться, что в банке остался запах только Ambi Pur и совсем не пахнет рыбой. · Промоутер достаёт вторую баночку и открывает её. Предлагает потребителю понюхать и убедиться, что в баночке – рыбное масло. · За тем брызгает в баночку Glade (название конкурента не раскрываем!!!) под наклоном, как показано на картинке ниже. По длительности брызгания – промоутер должен произнести 121 в уме пока брызгает аэрозоль. Можно немного взболтать содержимое. · Покупателю предлагается сравнить действие Ambi Pur и Glade (название конкурента не раскрываем!!!) · Использованные баночки временно помещаются в сумку, а потом выкидываются.
2. Презентация нового продукта Ambi Pur · После проведения демо Ambi Pur воздушного промоутер рассказывает о новым продукте Ambi Pur и показывает, как продукт выглядит в продаже (многоразовый блок и сменные блоки в закрытых упаковках) · Объясняет, как устройство работает (показывая продукт без упаковки) ПЛАН – 10 демонстраций в час. Консультация: ДПР: Преимущества продукта (удаляет запахи, придаёт свежесть, дезинфицирует)
Форма продукта (аэрозоли, для автомобиля)
Отдушка (запах, аромат)
Упаковка продукта (эстетика + бренд)
Размер упаковки
Цена Залог успешной продажи – консультация по 5 шагам: • Приветствие • Понимание нужд и потребностей (задаём вопросы, чтобы понять, что конкретно необходимо покупателю) Вопросы: 1) Вы хотели бы, чтобы освежитель воздуха уничтожал неприятные запахи, а не просто маскировал их? 2) Вы хотели бы, чтобы аромат (парфюмерная композиция) освежителя был легким, приятным, ненавязчивым и создавал отличное настроение каждый день? 3) Вам важно, чтобы освежитель можно было использовать не только в ванной и туалете, но и других комнатах для создания приятной атмосферы? 4) Вы бы хотели, чтобы в Вашей туалетной комнате всегда был приятный парфюмированный аромат?
• Консультация по продукту (уделяем внимание свойствам и выгодам!) • Механика акции • Закрытие продажи
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|