Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дата _____________________ Подпись руководителя___________




Развёрнутый педагогический анализ занятия ЛГ

Примерный план: 1. Тема и задачи занятия ЛГ. 2. Характеристика контингента занимающихся (группа, пациент, диагноз, период ЛФК). 3. Подготовка инструктора ЛФК к занятию (наличие плана-конспекта или примерного комплекса занятия ЛГ и др.). 4. Краткий анализ частей занятия ЛГ. 5. Анализ данных врачебно-педагогических наблюдений. 6. Сделать вывод о том, были ли решены на уроке поставленные задачи и соответствовала нагрузка подготовленности занимающихся. 7. Просчёты и ошибки. 9. Положительные аспекты в работе инструктора (организационного и методического характера) 10. Предложения и рекомендации инструктору ЛФК по проведению занятия_____________________ Тема наблюдаемого занятия: ЛФК при нарушениях осанки.

Задачи занятия:

- Укрепление мышечного корсета, формирование навыка правильной осанки.

- Укрепление сердечно-сосудистой системы.

- Улучшение трофических процессов в организме.

- Повышение нервно-психического тонуса.

 

Занятие проводилось с детьми старшей группы, у которых наблюдались нарушения осанки, сколиоз и плоскостопие.

Инструктор ЛФК был подготовлен к занятию: в наличии был план-конспект, вид аккуратный, подтянутый.

Вводная часть. В начале занятия давались упражнения в ходьбе и упражнения на месте: для суставов верхних и нижних конечностей, что способствовало подготовке опорно-двигательного аппарата к основной части занятия. Обратив внимание на занимающихся, в процессе выполнения беговых упражнений, можно заметить увеличение частоты дыхания и ЧСС. Нагрузка во вводной части занятия была средней интенсивности.

Основная часть. Упражнения выполнялись в и.п. – лежа, стоя. Так же в данном занятии использовался фитбол, гимнастическая палка и упражнения на шведской стенке. В течение основной части занятия чередовались упражнения малой и средней интенсивности. Применялась подвижная игра.

В основной части занятия у занимающихся наблюдалось повышение ЧСС, сравнительно с вводной частью занятия, что подчеркивает уровень интенсивности и продуктивности выполняемых упражнений. Замечалось небольшое утомление занимающихся в виде потливости и изменения окраски кожных покровов. Так же утомление проявлялось в изменении координации движений: движения становились менее уверенными, выполнение заданий нечеткое.

Заключительная часть. Упражнения были направлены на расслабление, нормализацию пульса и АД, применялись упражнения на расслабление и стретчинг (растягивание). Выполнялись статические дыхательные упражнения (диафрагмальное дыхание и др.)

Заключение. По данным врачебно-педагогических наблюдений у детей наблюдалось небольшое и среднее утомление, физиологическая кривая нагрузки по данным пульсометрии была многовершинная, нагрузка средней интенсивности - ЧСС в основной части занятия достигала 120 уд/мин. Физическая нагрузка соответствовала функциональному состоянию занимающихся, поставленные задачи были успешно решены.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных