ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основная часть урока 26 минПодготовительная часть урока –9 мин. -Построение в шеренгу −Для чего нужны уроки физической культуры? Для сохранения и укрепления здоровья, поэтому если кому-то трудно будет выполнять задание, не торопитесь, не расстраивайтесь, отдохните несколько секунд и снова включайтесь в работу. Сегодня на уроке мы будем совершенствовать ведение мяча, и учится выполнять бросок в два шага. Это позволит вам научиться хорошо играть в баскетбол и, возможно, кто-то из вас будет играть за сборную школы. 2-мин. РАЗМИНКА -Ходьба на носках с вращением кистей рук. - Ходьба на пятках сжиманием кисти в кулак - Ходьба на пятке левой ноги и носке правой, руки на пояс и наоборот. 1 минута -Бег обычный, по сигналу поворот кругом и бег в обратную сторону. -Бег обычный. по сигналу бег спиной вперёд (Будьте внимательны: оглядывайтесь через плечо и не наклоняйтесь назад) - передвижение в защитной стойке (по сигналу менять направление движения влево или вправо). 2 мин. Ходьба с восстановлением дыхания взять мячи перестроение через центр в колонну по 2. ОРУ с мячами 1. Вращение мяча вокруг туловища по 4 раза в каждую сторону. 2. Восьмёрка вокруг ног. 3. Подбрасывание мяча с подкручиванием. Мяч «уходит» с пальцев. 4. Мяч в вытянутых руках 1-3 подняться на носки и потянуться вверх 4-и.п. 4 минуты.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Прежде, чем мы начнём выполнять следующие задания, прошу вас положить мячи на скамейку перед или за собой и подойти к компьютеру. Демонстрация видеоролика с выполнением ведения и броска в 2 шага и фрагмента игры. −Сейчас вы вспомните как правильно вести мяч (обратите внимание, что мяч находится сбоку), посмотрите выполнение броска в два шага – это очень результативный способ завершения атаки и увидите, как эти действия применяются в игре.. − Как вы думаете, для чего мы будем отрабатывать эти элементы игры. (для того чтобы вы научились со временем хорошо играть «в лучшую игру с мячом », как говорят комментаторы баскетбольных матчей). − Возьмите мячи. Вернитесь на свои места и продолжим нашу работу. 3 мин Упражнения для совершенствования ведения мяча. Упражнения выполняются по зрительному ориентиру - положению рук учителя. (Рука поднята вверх - двигаться вперёд, опущена вниз двигаться назад, рука находится на уровне пояса ведение выполняется на месте. Упражнение выполняется зеркально). -Ведение на месте правой или левой рукой. Мяч должен находиться сбоку. -Ведение правой рукой с продвижением вперёд и назад. -Ведение левой рукой с продвижением вперёд и назад. - Ведение мяча с продвижение вперёд и назад со сменой рук. -Встречное ведение мяча с хлопком по руке партнёра x. x (левой и правой рукой). 4 мин Обучение броску в два шага. Для правшей. - шаг правой ногой, левой -подскок на левой ноге. Повторить 4-5 раз «без рук» - шаг правой ногой, левой -подскок на левой ноге. Повторить 4-5 раз представив мяч в правой руке. Для левшей выполняется наоборот. 4мин. − Опорный сигнал в виде буквы «Л» и черта для правой ноги. около каждого кольца на полу для того, чтобы вы поставили именно левую ногу. Бросок в два шага без удара в пол 2 мин. Бросок в два шага с одним ударом в пол. И.п. определять по подсказке – опорному сигналу. Зафиксировать выполнение упражнения на видеокамеру(фотоаппарат) для последующего анализа. 4-мин Игровое задание. Учащиеся делятся на 2 команды, которые выполняют задания на своём баскетбольном щите. Обратить внимание, что от взаимодействия с партнёрами зависит результат команды. Бросок в два шага после одного удара в пол подбор мяча ведение(фишки слева) –передача мяча партнёру из рук в руки. (Упражнение можно выполнять с разной скоростью, так как считаем забитые мячи) 3-4 мяча на команду. Основная часть урока 26 мин
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|