Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Параметрический ряд предприятий
3.1. Номенклатура и группировка предприятий по мощности приведены в табл. 62.
Таблица 62
Тип предприятия
| Краткая характеристика
| Мощность предприятия, тонны перерабатываемого груза в сутки
|
|
|
| Грузовая
автостанция
| Прием заявок и оформление документов на перевозку грузов и подвижной состав для их перевозки;
прием, переработка (подгруппировка, комплектование по направлениям, временное хранение, упаковка) и отправка грузов;
загрузка обратных рейсов;
ремонт тары и контейнеров;
устранение неисправностей иногороднего подвижного состава и предоставление временного отдыха его водителям
|
|
|
| Терминал
| Выполнение погрузки и разгрузки у клиентуры собственными или арендуемыми подъемно-транспортными средствами;
прием, хранение, переработка, комплектование по направлениям и отправка грузов;
организация доставки и экспедирование грузов до места получения арендуемым автотранспортом;
организация доставки и экспедирование грузов другими видами транспорта (железнодорожным, речным, морским, авиационным)
|
|
|
| Примечание: Техническая эксплуатация (обслуживание и ремонт) собственных и арендуемых подъемно-транспортных средств, а также изготовление и крупный ремонт тары (поддонов и контейнеров) должен осуществляться централизованно на базах механизации и специализированных производствах (мастерских).
Режим работы производства (сменность работы)
3.2. Рекомендуемый режим работы грузовых автостанций (ГАС) и терминалов следует принимать по табл. 63.
Таблица 63
Наименование видов работ
| Рекомендуемый режим работы
| число дней работы в году
| число смен работы в сутки
| период выполнения (смены)
|
|
|
|
| Складские переработки грузов
|
|
| I и II
| Ремонт контейнеров ТО и ТР подвижного состава
|
|
| I и II
| 3.3. Номинальные эффективные годовые фонды времени работы технологического оборудования следует принимать по данным приложения 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|