ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема педагогического наблюдения и анализа физкультурного досуга1. Определите вариант проведения физкультурного досуга; 2. Участие детей в выполнении заданий (фронтальные формы организации, подгруппами, индивидуальные). 3. Разнообразие предложенных двигательных заданий (с бегом, прыжками и тд.); 4. Деятельность детей, учет воспитателем (инструктором по физической культуре) индивидуальных особенностей детей 5. Участие воспитателя (инструктора по физической культуре) в проведении досуга: - Только объясняет задания - Участвует в судействе - Помогает тем, кто не может организовать свои действия. - Помогает слабым детям - Подводит итог с учетом особенностей команды или группы 6. Атрибутику досуга, его эстетическую, практическую и воспитательную ценности. 7. Использование музыкального сопровождения. 8. Регулирование физической нагрузки в процессе проведения досуга. 9. Длительность физкультурного досуга. 10. Эмоциональную нагрузку в процессе проведения досуга. 11. Задачи проведения физкультурного досуга и их реализацию воспитателем (инструктором по физической культуре). Порядок выполнения:
Обеспечивающие средства и литература: – Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с. – Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с – Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с. Объем времени – 3 часа
Требования к результату: студент умеет выполнять наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг).
Форма представления результат: проведенный физкультурный досуг для детей возрастной группы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|