Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценивания.




4.6.1. Промежуточная аттестация.

Для дисциплин, у которых формой промежуточного контроля является зачет, оценка «зачтено» при промежуточный аттестации ставится в случае, если в процессе изучения дисциплины (тестирования) набрано не менее 60 баллов из 100 возможных.

Для дисциплин, у которых формой промежуточного контроля является экзамен, используется следующая шкала оценки:

 

Оценка  
«2» (неудовлетворительно) Пороговый уровень освоения Углубленный уровень освоения Продвинутый уровень освоения  
«3» (удовлетворительно) «4» (хорошо) «5» (отлично)  
Обучающийся не знает значительной части материала курса, допускает существенные ошибки, не может увязывать теорию с практикой Обучающийся имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении материала курса, испытывает затруднения в применении теоретических положений на практике Обучающийся твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. Обучающийся глубоко и прочно усвоил материал курса, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал из литературы, правильно обосновывает принятое решение.  
 
 
 

 

4.6.2. Итоговая аттестация.

Итоговая аттестация осуществляется в форме выполнения и публичной защиты итоговой аттестационной работы.

Оценка итоговой аттестационной работы осуществляется по определенным критериям. Под критериями понимаются признаки, на основании которых производится оценка качества выпускной квалификационной работы по уровням оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии сгруппированы по следующим направлениям:

1. Оценка качества содержания работы:

- глубина теоретического анализа проблемы;

- качество анализа и решения поставленных задач.

2. Оценка качества оформления работы:

- соблюдение требований к оформлению;

- соответствие объема работы установленным требованиям;

- соблюдение графика выполнения работы, самостоятельность при выполнении работы.

3. Оценка качества презентации и защиты ИАР:

- качество иллюстративного материала презентации;

- уровень защиты ИАР.

Критерии оценки качества итоговой аттестационной работы

 

№ п/л Критерии оценки Уровень оценки
«отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»
1.Оценка качества содержание и выполнения работы
1.1 Глубина теоретического анализа проблемы и Изучены основные теоретические работы, посвящённые теме исследования, проведён глубокий сравнительный анализ источников, определены и обоснованы основные методические подходы к решению поставленных практических задач Изучены основные теоретические источники по теме, проведён их анализ, определена и изучена методика проведения исследования Изучены недостаточно или не полностью основные работы по теме. Теоретический анализ носит описательный характер. Методические подходы изучены не в полном объеме Отсутствует анализ источников. Разделы работы частично или полностью не соответствуют поставленным задачам
1.2 Качество анализа и решения поставленных задач, корректность проведенных расчетов Поставленные задачи полностью решены с использованием современного научно-методического аппарата и программного комплекса. Работа выполнена самостоятельно. Все расчеты проведены абсолютно корректно. Разработаны обоснованные рекомендации и определены направления решения проблемы. Работа выполнена достаточно самостоятельно, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса, Расчеты проведенные в работе корректны. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены полученными результатами. Расчеты, проведенные в работе не полностью корректны. Работа носит описательный характер. Поставленные задачи не решены, полученные расчеты недостоверны. Отсутствуют конкретные выводы и рекомендации, связанные с практическим использованием полученных результатов
2. Оценка качества оформления работы
2.1 Соблюдение требований к оформлению Работа оформлена безукоризненно Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов. Имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению. Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов. Имеются нарушения в оформлении библиографического списка, грамматические ошибки. Отбор источников недостаточно обоснован. Оформление работы не соответствует установленным требованиям по многим параметрам. Библиографический список свидетельствует о слабой изученности проблемы.
2.2 Объём работы Объем работы соответствует установленным требованиям. Выдержано соотношение разделов работы по объёму материала. Объём, работы превышает рекомендуемый. Распределение материала по отдельным параграфам не всегда равномерно. Расчетная часть по объёму меньше требуемого, расчеты проведены не полностью и недостаточно корректно. Работа не соответствует требованиям по объёму всех разделов
2.3 Соблюдение графика выполнения работы, самостоятельность при выполнении работы Студентом соблюдается график выполнения ИАР, проявляется высокая степень самостоятельности, ответственности, творческий подход График выполнения ИАР в основном соблюдается, работа выполняется в сотрудничестве с руководителем График соблюдается, работа ведётся в соответствии с указаниями руководителя. График не соблюдается, указания руководителя выполняются частично или не выполняются.
3. Оценка качества презентации и защиты ИАР
3.1 Качество иллюстративного материала презентации Оригинальный иллюстративный материал выполнен на высоком уровне и отражает главные результаты всех этапов исследования. Иллюстративный материал в целом отражает логику и основные результаты исследования Низкий уровень иллюстративного материала, который не отражает всех результатов работы и носит описательный характер Иллюстративный материал не отражает сущность работы. Основные результаты исследования не представлены.
3.2 Уровень защиты ИАР Доклад содержательный, глубоко аргументированный. Материал излагается грамотно, уверенно, логически последовательно. Студент демонстрирует хорошие знания. На все заданные вопросы были даны правильные и подробные ответы Доклад в основном раскрывает содержание работы. Во время доклада может периодически использоваться текст. На большинство заданных вопросов даны правильные ответы Доклад делается в основном с использованием подготовленного текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно. На большинство вопросов членов ИАК правильных ответов не дано. Студент слабо ориентируется в пройденном материале. Сущность работы студентом осознана недостаточно, студент не ориентируется в содержании и расчетах ИАР

4.6.3. Программа считается освоенной, если успешно пройдена промежуточная аттестация по всем дисциплинам курса и итоговая аттестация.

Составитель программы:

К.э.н., доцент кафедры экономики и управления

в строительстве М.П. Бовсуновская

 

Ст. преподаватель кафедры экономики

и управления в строительстве С.Н. Шипова

 

к.э.н., доцент кафедры экономики и управления

в строительстве НИУ МГСУ О.В. Папельнюк

 

 

Согласовано:

 

Директор ИЭУИС Д.А. Семернин

 

Руководитель ЦДПО А.В. Федосьина

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных