Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности
Студента – практиканта
Ф.И.О. студента ____________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессиональной деятельности в условиях профессиональной практики ПМ 02. Социальная работа с семьей и детьми в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Студент готов: (профессиональные компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
|
|
|
|
|
| Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
|
|
|
|
|
| Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
|
|
|
|
|
| Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
|
|
|
|
|
| Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
|
|
|
|
|
| Студент готов: (общие компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
|
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
|
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
|
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
|
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
|
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
|
|
|
|
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
|
|
|
|
|
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
|
|
|
|
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
|
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|
|
Благодарим за сотрудничество!
Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)
Уважаемый студент!
_____________________________________________________________
Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессиональной деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Я готов: (профессиональные компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
|
|
|
|
|
| Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
|
|
|
|
|
| Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
|
|
|
|
|
| Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
|
|
|
|
|
| Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
|
|
|
|
|
| Я готов: (общие компетенции)
| ++
| +
| ?
| -
| - -
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
|
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
|
|
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
|
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
|
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
|
|
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
|
|
|
|
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
|
|
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
|
|
|
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
|
|
|
|
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
|
|
|
|
|
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
|
|
|
|
|
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
|
|
|
|
|
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
|
|
|
|
Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|