Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
На участие в педагогических чтениях
«Кадровое обеспечение промышленного роста: инновации, опыт, перспективы»
(01.02. – 0.4.02. 2017 г.)
ФИО (полностью)
|
| Дата рождения
|
| Педагогический стаж
|
| Должность
|
| Ученая степень, звание
|
| Полное наименование образовательной
организации
|
| Номер телефона, электронная почта
|
| Наименование секции,
работа в которой предполагается
|
|
|
| Соглашение на обработку
персональных данных
(поставьте подпись)
|
|
Приложение 2
Регистрационный лист
Наименование мероприятия: _____________________________________
Дата проведения: ______________________________________________
Место проведения________________________________________________
В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона от 27.07.06 «О персональных данных» № 152-ФЗ подтверждаю свое согласие на сбор, обработку, хранение, использование, передачу моих персональных данных Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края»
(г. Пермь, ул. Екатерининская, д.210) в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (Постановление Правительства РФ от 26.08.2013г № 729): фамилия; имя; отчество; дата рождения и иные данные, связанные с обеспечением образовательного процесса в рамках осуществления основных видов деятельности ИРО ПК без ограничения срока действия. Достоверность представленных сведений подтверждаю.
| № п/п
| ФИО
| Дата рождения
| Место работы, должность
| Муниципальный район /
городской округ
| Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|