Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение 3 Создание запроса на выборку с условием




1. Для того чтобы создать запрос отображающий студентов, которым 21 год и проживающих в городе Воронеже, а также сведения о том, где они проходят практику, необходимо выбрать команду Создать запрос в режиме Конструктора и в открывшемся диалоговом окне, рис. 15.10., добавить две таблицы Студенты и Практика.

2. Далее добавляются требуемые поля из обеих таблиц и в поле Возраст в строке Условие отбора устанавливается значение 21, в поле Адрес в строке Условие отбора – «Воронеж».

Рис. 15.10. Запрос Сведения о студентах в режиме Конструктора

3. Для того, чтобы запустить запрос надо нажать пиктограмму Запуск на панели инструментов. Получен запрос Сведения о студентах, рис. 15.11.

Рис.15.11 Запрос Сведения о студентах

Упражнение 4. Создание запроса с параметром

Для того чтобы создать запрос, который по коду учащегося будет выдавать конкретные сведения о нем и его итоговую оценку надо:

1. Перейти к созданию запроса в режиме Конструктора и добавить теперь таблицы Студенты и Итоги, рис. 15.12.

2. В конструкторе выбрать требуемые поля из двух таблиц

3. в поле Код учащегося установить следующее значение параметра [Код учащегося:]. Причем если снять флажок с условия Вывод поля на экран в поле Код учащегося, то в итоговом варианте запроса это поле не будет отображаться.

Рис.15.12. Запрос Итоговая оценка в режиме Конструктора

 

4. Сохранить запрос под именем Итоговая оценка.

Запросы с параметром создаются в тех случаях, когда предполагается выполнять этот запрос многократно, изменяя лишь условия отбора.

5.В окне базы данных запустите запрос Итоговая оценка на выполнение и задайте значения параметра по полю Код учащегося Рис.15.13..

6.Получим сведения об учащемся по его индивидуальному параметру, рис. 15.14.

Рис.15.13. Ввод параметра

Рис.15.14. Запрос Итоговая оценка

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных