Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Природное окружение. Экологическое воспитание




Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизи­ровать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что че­ловек — часть природы. Учить вести себя так, чтобы не навредить природе.

Расширять и уточнять представления о растениях (деревья, кустарники, травянистые растения; растения леса, луга, сада; лесные ягоды, грибы, ком­натные растения). Познакомить с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений: черенками, листьями, усами.

Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями ок­ружающей среды, выявлять причины происходящих изменений (листья


высохли — недостаточно воды; листья бледнеют — не хватает света; расте­ние слабое, растет медленно — не хватает питательных веществ).

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить на­зывать некоторых животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, нашей стране и других странах.

Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Закре­плять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, сини­цу, снегиря и др.

Рассказывать о помощи человека диким животным и зимующим птицам.

Систематизировать представления о домашних животных. Расширять представления о домашних птицах, характерных признаках их внешнего вида, повадках, о том, как человек ухаживает за ними.

Расширять представления об обитателях уголка природы (рыбы, пти­цы, хомячки и др.), особенностях их содержания; воспитывать ответст­венность за них.

Обобщать и систематизировать представления о временах года и ча­стях суток.

Развивать экологическое мышление в процессе проведения элементар­ных опытов.

В доступной форме отвечать на вопросы детей, связанные с космосом, звездами, луной, солнцем и т. д. Расширять знания детей о природе с учетом их интересов.

Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке и апплика­ции; делиться впечатлениями об окружающем мире, полученными из раз­личных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия и т. д.).

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных