Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КЛАССИФИКАЦИЯ ДОМОВ ГОРОСКОПА 5 страница




Кто же он, бог с головой слона?

История, описанная в Пуранах, рассказывает о рождении Ганеши. Он родился у Парвати, когда Шива в лесу предавался аскезе. Маленький Ганеша сразу спросил свою мать, что он может для нее сделать. И Парвати, еще не придя в себя после родов, велела сыну охранять вход в дом и никого не пускать. Малыш встал у двери.

И тут появился Шива и захотел войти в свой дом. Но путь ему преградил ребенок.

Шива потребовал, чтобы его пропустили, но маленький мальчик и не собирался выполнить повеление грозного Шивы.

Тогда Шива решил применить силу. Он стал сражаться с Ганешей: сначала в полсилы, потом - в полную силу, потом - с удвоенной силой, но ему никак не удавалось победить маленького воина. И тогда Шива понял, что перед ним - его сын. Он обнял малыша и дал ему все свои благословения.

Другая история раскрывает тайну необычного облика Ганеши. Когда у

 

Шивы и Парвати родился прекрасный, сияющий ребенок, они решили устроить пир и пригласили всех богов. Боги подходили к колыбели малыша и давали ему свои благословения. Все были радостно возбуждены, ведь такая честь - быть на пиру по случаю рождения сына у самого Владыки Шивы! И только Шани, бог планеты Сатурн, был невесел. Не прийти на это торжество и не одарить младенца благословением - значило выказать непочтение к Шиве, а на это Шани пойти никак не мог. Но он знал и то, что его благословение слишком тяжело, а взгляд может принести смерть.

Когда подошла очередь бога Сатурна благословить новорожденного, Шани не смел взглянуть на младенца и не смог вымолвить ни слова. Парвати, удивленная таким необычным поведением, стала упрашивать Шани посмотреть, какой у нее замечательный ребенок. Тогда Шани медленно поднял свой взор на Ганешу. Голова Ганеши упала с плеч, и Парвати залилась слезами горя.

Шива, молниеносно принимающий решения, не растерялся. Он велел своему слуге немедленно принести во дворец голову первого попавшегося на его пути живого существа. Слуга, не разбирая дороги, помчался со всех ног выполнять волю Владыки. Первый, кто ему повстречался, был Айравата, слон Индры. Слуга не задумываясь отсек ему голову и принес ее Шиве. Шива приставил голову к телу ребенка, и так на свет появился слоноголовый сын Владыки Шивы, устраняющий препятствия и хранитель всего знания.

На этом история рождения Ганеши не закончилась. Индра, увидев своего слона обезглавленным, пришел к Шиве и потребовал вернуть к жизни Айравату. Шива своим могуществом вдохнул жизнь в бездыханное тело, и у Айраваты выросла новая голова. Таким образом, все остались довольны, и Индра, Владыка небес, удалился.

 

Ганешу изображают в двух видах. Ему поклоняются вайш- навы, последователи Вишну, и шиваиты, последователи Шивы.

Вайшнавы изображают Ганешу с отломанным бивнем в одной из четырех рук. Это - свидетельство трансцендентного подвига слоноголового бога, память о его безграничной преданности Всевышнему.

Однажды Вьяса, воплощение Кришны, почувствовав приближение Кали- юги, решил записать Веды. В эпоху Кали сознание людей деградирует, память слабеет, и они нуждаются в письменных источниках знания.

Записать Веды - чрезвычайно трудное дело, они настолько велики, что потребуется бесчисленное количество лет, чтобы исполнить этот подвиг. Вьяса бросил клич по Вселенной, призывая помощника. Но никто из живых существ не откликнулся - слишком велик был тот труд, слишком тяжело его исполнение.

И только Ганеша согласился помочь Вьясе. Однако он поставил условие: «Так как Веды неизмеримо велики, я возьму на себя обет непрерывно записывать, а ты должен дать слово, что будешь диктовать без остановки». Вьяса принял условие Ганеши. Поэтому Веды иногда пространны и многословны - это Вьяса обдумывал и «оттачивал» свою мысль, - а иногда необычайно конкретны и сияют, словно алмаз.

Ганеша записывал со слов Вьясы, не останавливаясь ни на секунду, но вот однажды сломалась палочка, которой писал Ганеша. Тогда он, чтобы не нарушать обет, не раздумывая сломал свой бивень и продолжал записывать им слова Вьясы.

Вайшнава судят по поступкам, по его готовности служить Кришне. Настоящий слуга не задумываясь жертвует всем ради служения Кришне, а Ганеша унаследовал необыкновенную преданность Всевышнему от своего отца - величайшего вайшнава, Господа Шивы. В память об этой безупречной преданности вайшнавы всегда изображают Ганешу с отломанным бивнем в руках, как символом его полного самопожертвования.

Другая история из Пуран рассказывает о том, как однажды Ганеша справлял свой день рождения. Ганеша очень любит сладкое (его изображают с шариком сладкого риса в руке), и во время поклонения ему всегда предлагают сладкое.

И вот однажды, празднуя свой день рождения, Ганеша съел слишком много шариков сладкого риса, которыми его в изобилии угощали в тот день. Он возвращался домой и вдруг споткнулся о змею. Ганеша упал, его живот треснул, и шарики выкатились. Ганеша поднялся и бережно сложил обратно в живот все сладости, а змеем, о которого споткнулся, Ганеша перевязал свой живот. Все это видел Чандра, бог Луны, и не смог сдержать усмешки. Ганеша увидел это и в гневе воскликнул: «Ты, посмевший смяться надо мной! Теперь тот, кто посмотрит на тебя в день моего рождения, непременно заболеет!»

До сих пор в августе, в Ганеша-чатурдаши, день рождения Ганеши, который приходится на четырнадцатый день растущей Луны, в Индии никто не смеет взглянуть на Чандру.

Таков он, необыкновенный сын Господа Шивы, Ганеша, Гана- пати, тот, кто устраняет любые препятствия, дарует благополучие и раскрывает секреты ведического знания.

оро рзягоэш явюзэзга!

Мое почтение Великому Ганеше!

 

ПРЕДИСЛОВИЕ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ

Джйотиш славится во всем мире как самая точная предсказательная наука. В предсказательном арсенале джйотиш - различные системы планетных периодов; варги, дробные карты, помогающие увидеть более детально карму определенной области жизни; множество теневых планет и специальных лагн, а также техники, позволяющие рассчитать силу планет и домов; гороскопы, составленные на год, и многое-многое другое. Кажется, что не хватит всей жизни, чтобы до конца разобраться со всей этой премудростью!

Поэтому у каждого практикующего астролога вырабатывается свой стиль, свой «почерк», своя система для предсказаний, состоящая из определенных техник.

Мне чрезвычайно близок в этом отношении подход ведущего индийского астролога доктора К. Н. Рао: «не в ширину, а в глубину» - проверенные, надежные техники, четкий и конкретный подход. Недавно я получила замечательный урок от доктора Рао, за который необыкновенно признательна. Я готовила в России его астрологический семинар и попросила доктора Рао познакомить российских слушателей с одной сложной, малоизвестной техникой, предполагая, что это вызовет интерес аудитории. Но он ответил, что «эта техника не исследована и потому ненадежна», и предложил взамен прочитать лекцию по использованию «Вимшоттари-даша», самой известной и распространенной системы планетных периодов. Я поняла тогда, что квалификация астролога - не в энциклопедическом знании, а в умении правильно использовать ту информацию, которая может дать успех в предсказаниях, в ее осознании и глубинном понимании.

Поэтому во второй части книги «Предсказательная астрология» я подробно описываю лишь те «шаги», совершая которые, несомненно, можно придти к правильным и успешным предсказаниям. Это - варги, вспомогательные гороскопы; система планетных периодов «Вимшоттари-даша»; ситема оценки гороскопа «Аштака-варга» и транзиты планет. Эти техники логичны, взаимно переплетаются и при правильном использовании дают замечательные результаты.

Л Л акшатры, звезды, или лун- Л Л ные стоянки - одна из са- Ш~ я мых сокровенных и важней- я ^ ших тем индийской предсказательной астрологии.

Именно на накшатры опирается самая точная и распространенная система планетных периодов «Вимшоттари- даша» (глава 3).

Джйотиш, или «наука о звездах», как называют астрологию древней Индии, использует двенадцать знаков зодиака, девять планет и двадцать семь накшатр.

НАКШАТРЫ

Древние мудрецы Индии заметили, что планета проявляет свои различные качества, в зависимости от расположения в знаке. Они выделили 27 сегментов зодиакального круга протяженностью в 13 градусов 20 минут пространства, которые назвали нак- шатрами - звездами, или лунными стоянками. Таким образом, каждый знак зодиака включает в себя три накшатры и, следовательно, имеет три различные характеристики. Астрологи Запада также отмечают эти особенности знаков, выделяя их как подтипы каждого знака.

Джйотиш называют еще лунной астрологией, так как положение Луны в знаке зодиака и накшатре считается наиболее важным показателем в гороскопе человека.

ГЛАВА 1

НАКШАТРЫ

ЛУННЫЕ

СТОЯНКИ

Накшатры называют лунными стоянками, так как мифологически накшатры - это жены Чандры, бога Луны, дочери Праджапати (прародителя человечества) Дакши. Считается, что Чандра, проходя по двадцати семи накшатрам, открывает дверь для воплощения души на Земле в соответствие с ее индивидуальной кармой и поступками в прошлой жизни.

Накшатры имеют различную природу и подобны сладким и горьким плодам кармы. Древнее выражение «родиться под счастливой звездой» имеет прямое толкование в джйотише.

Положение Луны в определенной накшатре в гороскопе человека носит название джанма-накшатра (звезда рождения) и считается основополагающим для толкования гороскопа, определения характера и судьбы его владельца.

Общие характеристики, приведенные ниже для каждой накшатры, даны именно для джанма-накшатры.

Звездные астрологи полагают, что психологические характеристики человека, а также основное направление его судьбы, определяется в первую очередь джанма-накшатрой, затем - восходящей лагна-накшатрой, в которой располагается асцен- дент или лагна гороскопа, и, наконец, - Сурья-накшатрой, в которой находится Солнце.

Знание о накшатрах лежит в основе системы «Вимшоттари- даша» - определения дат планетных периодов и подпериодов, а также в трактовках транзитов планет и других всевозможных предсказаний.

Накшатрами называют не только созвездия зодиакального круга, но и все остальные созвездия. Например, в «Риг-веде» упоминается Саптарши-накшатра - «Созвездие семи мудрецов», более известное нам по греческому названию «Большая Медведица». Но в астрологии используются только созвездия вблизи эклиптики, которые необязательно являются созвездиями знаков зодиака.

Каждая накшатра состоит из 13 градусов 20 минут зодиака и включает в себя 4 пады или четверти, длиной в 3 градуса 20 минут каждая. Девять пад составляют один раши, знак зодиака, девять накшатр составляют четыре знака - парьяи. И накша-

пры и знаки отсчитываются от одной точки зодиака - 0 граду ов Овна.

N* Накшатра Протяженность
  Ашвини 0'-13*20'Овна
  Бхарани 13*20' - 26*40' Овна
  Критика 26*40' Овна -10*00' Тельца
  Рохини 10*00'-23*20'Тельца
  Мригашира 23*20' Тельца - 06*40' Близнецов
  Ардра 06*40 - 20*00' Близнецов
  Пунарвасу 20*00' Близнецов - 03*20' Рака
  Пушья 03*20'-16*40'Рака
  Ашлеша 16*40'-30*00'Рака
  Магха 0" -13*20' Льва
  Пурвапхалгуни 13*20'-26*40'Льва
  Уттарапхалгуни 26*40' Льва -10*00' Девы
  Хаста 10*00'-23*20'Девы
  Читра 23*20' Девы - 06*40’ Весов
  Свати 06“40' - 20*00' Весов
  Вишакха 20*00' Весов - 03‘20' Скорпиона
  Анурадха 03*20' -16*40' Скорпиона
  Джйештха 16*40' - 30*00' Скорпиона
  Мула 0* -13*20' Стрельца
  Пурвашадха 13*20'- 26*40'Стрельца
  Уттарашадха 26*40' Стрельца - 10*00’ Козерога
  Шравана 10*00'-23*20'Козерога
  Дхаништха 23*20' Козерога - 06*40' Водолея

 

КЛАССИФИКАЦИЯ НАКШАТР[2]

Различают божественные (дэва), демонические (ракшас) и земные (манушья) накшатры. Рождение под определенной звездой обусловлено кармой прошлой жизни и говорит о сознании человека.

Так, демонические накшатры дают гордость, высокомерие, тщеславие, стремление к чувственным наслаждениям, эгоизм и богоборческое сознание.

Влияние дэвы, божественной звезды, говорит о благочестии, религиозности, стремлении к духовному совершенствованию.

Рождение под звездой земной природы говорит о смешанном влиянии.

Божественные Земные Демонические
Ашвини Бхарани Криттика
Мригашира Рохини Ашлеша
Пунарвасу Ардра Магха
Пушья Пуреапхалгуни Читра
Хаста Уттарапхалгуни Вишакха
Свати Пурвашадха Джйештха
Анурадха Уттарашадха Мула
Шравана Пурвабхадрапада Дхаништха
Ревати Уттарабхадрапада Шатабхиша

 

Накшатры различают по полу, йони. Люди, родившиеся под мужскими накшатрами, более независимы, самостоятельны, обладают лидерскими качествами и организаторскими способностями. Напротив, люди женских накшатр склонны колебаться в принятии решений, стремятся переложить ответственность на партнера, более мягкие и покладистые.

В этом мире проявлены три качества, гунны: саттва, раджас и тамас. Материальное творение сложено из этих основных кирпичиков. Так и накшатры имеют различную природу.

Мужские накшатры Женские накшатры
Ашвини Криттика
Бхарани Рохини
Пушья Мригашира
Ашлеша Ардра
Магха Пунарвасу
Уттарапхалгуни Пуреапхалгуни
Свати Хаста
Вишакха Читра
Джйештха Анурадха
Мула Дхаништха
Пурвашадха Шатабхиша
Уттарашадха Уттарабхадрапада
Шравана Ревати
Пурвабхадрапада  

 

Тамас Раджас Саттва
Ашвини Бхарани Пунарвасу
Ардра Криттика Ашлеша
Мригашира Рохини Вишакха
Пушья Пуреапхалгуни Джйештха
Магха Уттарапхалгуни Пурвабхадрапада
Читра Хаста Ревати
Свати Пурвашадха  
Анурадха Уттарашадха  
Мула Шравана  
Шатабхиша    
Дхаништха    
Уттарабхадрапада    

 

Люди, родившиеся под звездами тама-гуны, медлительны, ленивы, инертны, предпочитают плыть по течению, неаккуратны, праздны и догматичны. Накшатры раджаса указывают на сильные чувства, беспокойства, активность, честолюбие, бойцовский характер и темпераментность. Рождение под звездами саттва-гуны говорит об уравновешенном, часто созерцательном, характере, склонности к философии и религии, стремлении к духовному знанию.

Рождение под определенной накшатрой говорит о преобладании тех или иных качеств, свойственных четырем основным варнам. Варны - это разные уровни сознания и развития человека. Их неправильно сравнивают с кастами индийского общества. Эта путаница в понятиях возникла в связи с тем, что раньше в Древней Индии в семье брахманов рождались только брахманы, в семье шудр - только шудры. Браки между представителями разных варн не поощрялись. Теперь, в Кали-югу, все варны смешались, и можно говорить лишь об определенных качествах.

Варны - понятие не социальное, это характеристика развития индивидуального сознания.

Например, брахманам свойственны стремление к религиозности, добродетели, поиск высшего смысла жизни, терпение и терпимость.

Кшатрии более практичны, наделены лидерскими и организаторскими способностями, решительны и смелы.

Вайшьи искусны в торговле, в обращении с деньгами.

Шудры могут быть прекрасными исполнителями, но не самостоятельны и нуждаются в контроле.

Внекастовыми называются люди, способные на антисоциальные поступки и пренебрегающие законами общества.

Брахманы Кшатрии Вайшьи Шудры Внекастовые
Криттика Пушья Ашвини Бхарани Ардра
Пуреапхалгуни Уттара пхалгуни Мригашира Рохини Свати
Пурвашадха Уттарашадха Пунарвасу Ашлеша Мула
Пурва бхадрапада Уттара бхадрапада Хаста Магха Шатабхиша
    Читра Вишакха  
    Джйештха Анурадха  
    Дхаништха Шравана  
    Ревати    

 

ДВАДЦАТЬ СЕМЬ НАКШАТР

АШВИНИ

Накшатра Ашвини - это три звезды в созвездии Овна.

Ашвини - это имена Ашвини Кумаров, братьев-близнецов, сыновей Сурьи и Сангьи. Это прекрасные боги в образе коней, они всегда следуют с колесницей Солнца, их можно увидеть как утреннюю и вечернюю зарю. Ашвини Кумары - небесные лекари, исцеляющие от всех недугов.

Ашвини - божественная, мягкая звезда. Рождение под ней наделяет сильным разумом, привлекательностью, умом, смелостью, вспыльчивостью, проницательностью, любовью к путешествиям, интересом к духовному знанию, талантами в искусстве. Ашвини Кумары одаривают рожденных под этой звездой целительскими способностями, умением разбираться в травах, вносить гармонию в окружающее пространство.

Луна в Ашвини: Илья Репин, Василий Качалов.

БХАРАНИ

Накшатра Бхарани - это три звезды в созвездии Овна.

Бхарани - «земная» звезда недоброй природы. Ее влияние - сдерживающее, ограничивающее. Символ накшатры - чрево, это указывает на то, что рожденным под ее покровительством есть что скрывать в своей жизни. Управляет нак- шатрой Ямарадж, бог смерти. Это говорит, с одной стороны, о том, что в жизни людей, рожденных под Бхарани, будет много невзгод и испытаний, а с другой - на то, что эти трудности всегда будут направлены на духовное преображение человека. Ямарадж - вайшнав, слуга Вишну, и он наделяет тех, кому покровительствует, преданностью Богу и интересом к высшему знанию.

У людей, рожденных под Бхарани, будет хорошее здоровье, стремление к лидерству и крайняя независимость. Они честны, снисходительны, ревнивы, нетерпеливы, активны и не боятся трудностей.

Луна в Бхарани: Георгий Распутин, Анна Ахматова, Вера Холодная, Екатерина Дашкова, Марина Цветаева.

КРИТТИКА

Накшатра состоит из шести звезд, по форме напоминающих дротик. Греческое название - Плеяды. Это звезда демонической, низкой природы, обладающая силами смешанного характера. Покровитель накшатры - бог огня Агни, который наделяет рожденных под этой звездой горячностью, пылкостью ума и чувств.

Звезда названа по имени Картикейи, бога войны и сына Шивы. «Криттика» переводится как «топор». Это говорит о том, что люди, родившиеся под ней, склонны «рубить с плеча», резко отсекать привязанности.

Люди, родившиеся под Криттикой, красивы, величественны, известны, горды и амбициозны. Они честны и решительны, обладают ярко выраженным чувством собственного достоинства.

Луна в Криттике: Даниил Андреев, Максим Горький, Иннокентий Смоктуновский.

РОХИНИ

Накшатра состоит из сорока двух звезд в форме дерева баньян. Ярчайшая из них - Альдебаран. Символ накшатры указывает на благополучие.

Рохини - очень благоприятная звезда «земной» природы. Рохини - любимая жена Чандры, звезда, под которой родился Кришна. Покровитель накшатры - творец Вселенной Брахма, великий вайшнав, преданный слуга Кришны. Тем, кому посчастливилось родиться под этой звездой, сопутствует удача, высшее покровительство.

Люди, родившиеся под Рохини, наделены яркими творческими способностями, обаятельны, мягки, честны, красивы и приятны в обхождении, однако склонны к излишнему материализму и практицизму. Они любят роскошь, искусство, музыку.

Луна в Рохини: Федор Достоевский, Павел Пестель

МРИГАШИРА

Мригашира состоит из трех звезд в созвездии Ориона.

Это - кроткая, мягкая звезда. Название переводится как «голова оленя». Родившиеся под ней чем-то напоминают оленя: грацией, взглядом. Покровительствует им сам Чандра, бог

Луны. Рождение под этой звездой говорит о мягком характере, дружелюбии, доверчивости, искренности, честности. Это творческие, активные люди. Они долго выглядят молодыми благодаря своему энтузиазму и открытости. Общительны, проницательны, робки, но красноречивы, обладают юмором.

Луна в Мригашире: Михаил Кузьмин, Модест Мусоргский.

АРДРА

Это одна звезда красного цвета. Греческое название - Бе- тельгейзе.

Название этой звезды переводится как «слеза», что указывает на то, что человек, родившийся под этой звездой, может принести немало слез другим людям и сам в своей жизни будет испытывать страдания. Божество, покровительствующее накша- тре - бог бурь, Рудра.

Рождение под этой звездой говорит о темпераментном характере, надменности, неблагодарности, непредсказуемости, резкой смене настроения, подверженности депрессии. Эти люди хорошо приспосабливаются к ситуации, могут делать несколько дел одновременно, не склонны подчиняться, способны на предательство.

Луна в Ардре: Екатерина II, Олег Даль, Николай Некрасов.

ПУНАРВАСУ

Пуна состоит из пяти звезд, ярчайшая из которых называется Поллукс. Управляет этой звездой Адити, мать богов.

«Пуна» переводится как «повторение». Рождение под этой звездой указывает на то, что в жизни у людей, которые родились под этой звездой, часто повторяются ситуации, которые они должны переосмыслить. Милость Адити проявляется в том, что она предоставляет людям, которым покровительствует, «пересдать невыученный кармический урок».

Люди, которые родились под Пунарвасу, будут счастливы, дружелюбны, несколько глупы, болезненны, спокойны и интеллигентны. Они склонны к религии, обаятельны, не показывают своих истинных чувств, но всегда готовы придти на помощь тем, кто нуждается в ней.

Луна в Пунарвасу: Александр Пушкин, Анна Павлова, Николай Лобачевский, Антон Деникин, Александр Керенский.

ПУШЬЯ

Накшатра состоит их трех звезд в созвездии Рака.

Пушья считается самой лучшей звездой для начинаний. Ее божество - учитель богов Брихаспати, приносит удачу всем, кто родился под этой звездой.

Рождение под Пушьей говорит о процветании, способности дать хороший совет, педагогическом таланте. Эти люди спокойны, уравновешены, образованы, богаты, добродетельны, их все любят.

Луна в Пушье: Андрей Белый, Орест Кипренский, Василий Верещагин, Петр Чайковский.

АШЛЕША

Ашлеша - демоническая звезда недоброй природы. Накшатра состоит из шести звезд в созвездии Гидра.

Покровителем этой накшатры является вселенский змей Шарпа. Даже взгляд людей, родившихся под этой звездой, обладает непонятной мистической силой. Ашлеша способна принести человеку боль, страдание, но дает стремление к трансцендентному, духовное преображение.

Люди, родившиеся под этой звездой, подозрительны, скрытны, осторожны, мудры, хладнокровны, здравомыслящи. Они могут стать опасными врагами. Они способны даже в зрелом возрасте сохранять обаяние юности, легко адаптируются к любым условиям, быстро принимают решения. Как правило, наделены незаурядным умом, сильной личностью, независимостью.

Луна в Ашлеше: Вячеслав Иванов, Михаил Булгаков, Михаил Врубель, Иван Крамской, Вера Мухина.

МАГХА

Магха состоит из шести звезд, греческое название самой яркой из них - Регул.

«Магха» переводится как «сильная». Людям, рожденным под этой звездой, покровительствуют Питары - предки, поэтому часто они продолжают дело своей семьи или имеют незримую поддержку рода.

Эти люди упорны, благородны, амбициозны и честны, склонные к атеизму. Они - прирожденные лидеры, способные прислушаться к советам более опытных людей, перенять их навыки. Они оптимистичны, прямолинейны, подчас высокомерны, признают только силу.

Луна в Магхе: Корней Чуковский, Федор Тютчев, Надежда Крупская, Лев Троцкий, Матильда Ксешинская, Валерий Чкалов.

ПУРВАПХААГУНИ

Накшатра состоит из двух звезд, греческое название одной из них - Зосма.

Один из переводов названия этой накшатры - «плод с дерева». Считается, что рождение под этой звездой вознаграждает за хорошую карму. Покровительствующее божество - бог удачи Бхагья.

Люди, родившиеся под Пуреапхалгуни, любят своих родителей, нежны к близким, дружелюбны, проницательны, амбициозны, справедливы, честны, щедры. Они - прирожденные лидеры, не боятся трудностей и не меняют своих решений.

Луна в Пуреапхалгуни: Николай Гумилев, Федор Шаляпин, Михаил Салтыков-Щедрин, Василий Суриков.

УТТАРАПХАЛГУНИ

Накшатра состоит из двух звезд, греческое название одной из них - Денебола.

«Уттарапхалгуни» переводится как «фиговое дерево», что указывает на плодотворную жизнь людей, родившихся под этой звездой. Покровительствует им Арьяман, один из двенадцати Адитьев, сыновей Адити.

Это привлекательные, целеустремленные и упрямые люди, способные упорно трудиться ради достижения поставленной цели. Они - лидеры, общительные, веселые, морально устойчивые и спокойные люди. Как правило, «трудоголики», предпочитают редкий отдых в кругу семьи. Иногда им не хватает чувства такта и терпимости к окружающим.

Луна в Уттарапхалгуни: Иван Бунин, Лев Толстой, Николай Заболоцкий, Константин Циолковский, Петр Капица.

ХАСТА

Накшатра состоит из пяти звезд, греческое название - Ворон. Покровительствующее божество - Адитья (одно из имен Сурьи, бога Солнца), сын Адити.

Символ Хасты - сжатый кулак, что говорит об умении людей, родившихся под ее влиянием, концентрировать свои усилия на поставленной цели, контролировать ситуацию или людей. Эта звезда указывает на чистые помыслы и дарит способность исцелять духовно, устранять невежество.

Люди, родившиеся под этой звездой, обаятельны, творчески, интеллигентны, с прекрасным чувством юмора. Они мужественно и стойко переносят удары судьбы, упорны в достижении цели и, как правило, достигают высоко социального положения. Они артистичны, но не всегда могут анализировать свои чувства и действия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных