Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






декабря в горных районах Западного, Восточного Саян и Кузнецкого Алатау лавиноопасно.




*По данным Тувинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиал ФГБУ «Среднесибирское УГМС»

2.1. Гидрологическая обстановка Опасных гидрологических явлений на реках республики не наблюдается, обстановка стабильная. На всех реках установился ледостав. 2.2.Обстановка на водных объектах Высокий риск происшествий на акваториях республики, связанный с несоблюдением мер безопасности на льду. Основными районами, с высоким риском являются город Кызыл, Тоджинский, Кызылский, Каа-Хемский, Улуг-Хемский, Тандынский и Дзун-Хемчикский районы. 2.3 Обстановка с пожарами Прогнозируется риск возникновения пожаров в жилом секторе г. Кызыла, Кызылском, Улуг-Хемском, Пий-Хемском, Дзун-Хемчикском и Барун-Хемчикского районов по причинам неосторожного обращения с огнем и нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования и печей.
2.4 Обстановка на автодорогах Прогнозируются случаи ДТП на федеральной трассе Р-257 дорогах местного значения из-за нарушения ПДД, а также при неблагоприятных метеорологических явлениях на перевалах в виде осадков, тумана и гололедицы в г. Кызыле, Пий-Хемском, Каа-Хемском, Кызылском, Тандынском, Тес-Хемском, Дзун-Хемчикском, Улуг-Хемском, Барун-Хемчикском районах. 2.5 Энергосистемы и объекты ЖКХ 2.5.1 Обстановка на объектах ТЭК и ЖКХ Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с износом электроэнергетических систем (более 60% износа) и возможным прохождением фронта неблагоприятных метеоявлений в виде усиления ветра прогнозируется в следующих районах: Эрзинский, Тоджинский, Тес-Хемский, Бай-Тайгинский и Барун-Хемчикский. Нарушение работы электроснабжения населения, возможны в районах децентрализованного электроснабжения на территории: п. Мугур-Аксы, п. Кызыл-Хая Монгун-Тайгинского района, н.п. Кунгуртуг Тере-Хольского района, н.п. Тоора-Хем, Ырбан, Хамсара Тоджинского района. Наибольший риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с износом систем тепло и водоснабжения (более 80% износа) прогнозируется в следующих районах: г. Ак-Довурак, Кызылский (п. Сукпак), Барун-Хемчикский (с. Кызыл-Мажалык), Улуг-Хемский (г.Шагонар), Дзун-Хемчикский (г.Чадан).
2.6 Биолого-социальная обстановка 2.6.1 Эпидемиологическая обстановка Сезонный риск заболевания гриппом и ОРВИ.   2.6.2 Эпизоотическая обстановка На территории республики чрезвычайных ситуаций, связанных с выявлением особо опасных и массовых заболеваний животных не прогнозируется.
2.7 Сейсмическая обстановка Сейсмическая активность на территории республики находится на уровне фоновых значений. Возможно проявление сейсмической активности в Каа-Хемском, Тоджинском, Пий-Хемском и Барун-Хемчикском районах. 2.8 Геомагнитная обстановка Спокойная.  
3. Рекомендованные превентивные мероприятия 3.1. При техногенных ЧС: 3.1.1. Дорожно-транспортные происшествия. Организовать: - проверку готовности и достаточности специальной техники привлекаемой для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - постоянное взаимодействие с дежурными частями ГИБДД, УВД по Республике Тыва; - постоянное взаимодействие с диспетчерскими службами ДРСУ, поддерживать их в готовности к немедленному реагированию на возможные происшествия и ЧС. Уточнить: - план действий по предупреждению и ликвидации ЧС на наиболее опасных участках автодорог на территории района; -порядок взаимодействия городских и районных звеньев подсистемы РСЧС Республики Тыва при реагировании на дорожно-транспортные происшествия; Проверить готовность системы оповещения. 3.1.2 Техногенные пожары: Учитывая напряженную ситуацию с пожарами, в целях предупреждения пожаров и гибели людей, а также повышения уровня противопожарной защиты объектов и жилого фонда необходимо: - ГУ МЧС России по Республике Тыва содействовать организации работы муниципальных образований, городских и сельских поселений по реализации Федеральных законов №69-ФЗ от 21.12.1994г, №131-ФЗ от 06.10.2003г в части обеспечения первичных мер пожарной безопасности. - Председателям КЧС и ОПБ районов инициировать разработку, принятие и контроль за реализацией муниципальных целевых программ по обеспечению противопожарной защиты объектов и жилого фонда, обучения населения мерам пожарной безопасности. - Органам местного самоуправления и исполнительной власти, главам поселений в населенных пунктах соответствующим документом утвердить дополнительные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности: - запрещение разведения костров, сжигания мусора на территории населенных пунктов; -соблюдение мер пожарной безопасности гражданами по месту жительства; - организацию силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов; - запрещение загромождения проездов и подъездов к зданиям и сооружениям; - организацию и проведение противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности. - Регулярно проводить проверки противопожарного состояния частного жилого сектора; - Обеспечить контроль пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей; - Обеспечить безопасность населения, проживающего в ветхом и аварийном жилье, в том числе введение запрета использования нештатных электрообогревательных приборов 3.1.3 Аварии на объектах ЖКХ Организовать: - постоянное взаимодействие с дежурными частями, ГИБДД, УВД по Республики Тыва; - постоянное взаимодействие с диспетчерскими службами ДРСУ, РЭС, поддерживается их готовность к немедленному реагированию на возможные неблагоприятные погодные явления; - готовность бригад СМП к немедленному реагированию; - проверки готовности и достаточности специальной техники привлекаемой для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - круглосуточное дежурство аварийных бригад для ликвидации возможных аварий на сетях тепло- и водоснабжения котельных и т.д.; - круглосуточный контроль из числа сотрудников администрации за работой основных объектов ЖКХ; - комплекс мероприятий по недопущению нарушений в режиме работы автомобильного транспортного сообщения на автотрассах и воздушного транспорта; - работу по проверкам водозаборов, канализационных коллекторов на наличие резервных источников питания, оценить их готовность и достаточность для резервирования питания этих объектов; - постоянное взаимодействие с дежурными службами МЧС России на территории Республики Тыва. Уточнить: - обеспеченность материально-техническими ресурсами, техническое состояние материально-технических средств; - планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС на наиболее опасных участках автодорог, энергосетях на территории района; - запасы материальных и финансовых ресурсов для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций; - достаточность прикрытия аварийных участков линий электропередач, необходимым количеством восстановительных бригад и запасом материальных средств; - участки электросетей наиболее подверженных аварийным ситуациям; - схемы возможного временного подключения потребителей при авариях на электросетях; - планы эвакуации населения из отдаленных населенных пунктов, имеющих слабую инфраструктуру при условии невозможности организации первоочередного жизнеобеспечения в них. 3.2.1 Происшествия на водных объектах - Главам сельских поселений в населенных пунктах обеспечить информирование населения о состоянии гидрологической обстановки на водных объектах. - Председателям КЧС и ОПБ районов организовать проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на соблюдение мер безопасности при посещении водных объектов в период половодья; организовать размещение предупреждающих и запрещающих знаков, наглядную агитацию, пропаганду в СМИ правил безопасности на водных объектах. - Сотрудникам ГИМС обеспечить патрулирование на возможных переправах и местах массового отдыха в акваториях. - Диспетчерам ЕДДС обеспечить контроль состояния гидрологической обстановки в районах и докладывать о ходе проведения превентивных мероприятий оперативному дежурному по мониторингу ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республики Тыва» (тел.: 8-394-22-2-64-28). - При возникновении происшествия на воде немедленно информировать Главное управление МЧС России по Республике Тыва (тел. 01), ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по РТ» (тел. 6-63-47). Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Тыва» (тел. 2-64-44). 3.3 Биолого-социальная обстановка: 3.2.1 Эпидемиологическая обстановка - Вести разъяснительную работу по предупреждению массового заболевания населения ОРВИ. - В детских дошкольных, общеобразовательных и учреждениях дополнительного образования при необходимости проводить профилактические мероприятия.
ВрИО начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Тыва» майор внутренней службы В.А. Чепуштанов

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных