Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и шкала оценки




Оценочное средство «Комплект тестовых заданий» представляет собой три разных по тематике комплекта заданий:

· Тест по теме «Организация деятельности адвокатуры в РФ» оценивается 15 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 10 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему предоставляется выполнить второй тест по данной теме, который оценивается аналогичным образом.

· Тест по теме «Деятельность адвоката в уголовном и гражданском судопроизводстве» оценивается 15 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 10 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему предоставляется возможность выполнить второй тест по данной теме, который оценивается аналогичным образом.

· Итоговый тест вбирает в себя вопросы из разных тем, изученных студентами (всего 15 баллов). Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 10 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему необходимо пройти аттестацию по дисциплине «Адвокатура в РФ» в устной форме (ответ на вопрос и выполнение компетентностно-ориентированного задания, см. Оценочное средство 4).

Время тестирования, 20 минут (на 15 вопросов). Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время.

Дополнительные материалы. При прохождении тестирования не допускается использование нормативных документов, лекций, мобильных устройств связи и других источников информации. При нарушении данного условия студентом преподаватель делает пометку в своем журнале, и результат прохождения тестирования студентом аннулируется. Общий тестовый балл сообщается студенту преподавателем в день тестирования.

Доклады оцениваются самими студентами по следующим критериям:

- интерес к теме доклада или актуальность темы, выбранной (предложенной) самим студентом;

- степень доходчивости изложения материала (языковые средства);

- наличие слайдовой презентации или раздаточного материала;

- использование примеров судебной практики для иллюстрации отдельных тезисов доклада;

- наличие ссылок на положения Постановлений Конституционного Суда РФ, постановлений Пленума Верховного Суда РФ, постановлений ЕСПЧ;

- умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.

Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2. Таким образом, за доклад можно получить от 0 до 12 баллов.

Каждый студент в аудитории выставляет свое количество баллов за каждый доклад, по окончании представления докладов баллы суммируются – получается общее количество баллов за каждый доклад. Доклад, набравший максимальное количество баллов, признается лучшим.

Оценку «зачтено» получает студент, набравший 6 баллов. Оценка «незачтено» выставляется студенту, получившему за доклад менее 6 баллов.

Преподаватель вправе не согласиться с оценкой доклада, выставленной студентами группы, если посчитает ее необъективной, и, обосновав свою точку зрения по каждому критерию,изменить оценку.

Доклады представляются по плану семинарских занятий в соответствии с графиком учебного процесса. Доклады могут быть подготовлены индивидуально или группой (не более 2-х студентов). При устном представлении доклада в аудитории студентам разрешается пользоваться его письменным вариантом. Подготовка и наличие презентации приветствуется. После прослушивания доклада студенты и преподаватель вправе задать вопросы докладчику. Преподаватель с целью проверки понимания услышанного студентами может задать им вопросы по теме прослушанного доклада, а также может обратить особое внимание студентов на некоторые тезисы доклада.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных