ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии и шкала оценкиОценочное средство «Комплект тестовых заданий» представляет собой три разных по тематике комплекта заданий: · Тест по теме «Организация деятельности адвокатуры в РФ» оценивается 15 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 10 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему предоставляется выполнить второй тест по данной теме, который оценивается аналогичным образом. · Тест по теме «Деятельность адвоката в уголовном и гражданском судопроизводстве» оценивается 15 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 10 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему предоставляется возможность выполнить второй тест по данной теме, который оценивается аналогичным образом. · Итоговый тест вбирает в себя вопросы из разных тем, изученных студентами (всего 15 баллов). Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 10 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему необходимо пройти аттестацию по дисциплине «Адвокатура в РФ» в устной форме (ответ на вопрос и выполнение компетентностно-ориентированного задания, см. Оценочное средство 4). Время тестирования, 20 минут (на 15 вопросов). Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время. Дополнительные материалы. При прохождении тестирования не допускается использование нормативных документов, лекций, мобильных устройств связи и других источников информации. При нарушении данного условия студентом преподаватель делает пометку в своем журнале, и результат прохождения тестирования студентом аннулируется. Общий тестовый балл сообщается студенту преподавателем в день тестирования. Доклады оцениваются самими студентами по следующим критериям: - интерес к теме доклада или актуальность темы, выбранной (предложенной) самим студентом; - степень доходчивости изложения материала (языковые средства); - наличие слайдовой презентации или раздаточного материала; - использование примеров судебной практики для иллюстрации отдельных тезисов доклада; - наличие ссылок на положения Постановлений Конституционного Суда РФ, постановлений Пленума Верховного Суда РФ, постановлений ЕСПЧ; - умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем. Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2. Таким образом, за доклад можно получить от 0 до 12 баллов. Каждый студент в аудитории выставляет свое количество баллов за каждый доклад, по окончании представления докладов баллы суммируются – получается общее количество баллов за каждый доклад. Доклад, набравший максимальное количество баллов, признается лучшим. Оценку «зачтено» получает студент, набравший 6 баллов. Оценка «незачтено» выставляется студенту, получившему за доклад менее 6 баллов. Преподаватель вправе не согласиться с оценкой доклада, выставленной студентами группы, если посчитает ее необъективной, и, обосновав свою точку зрения по каждому критерию,изменить оценку. Доклады представляются по плану семинарских занятий в соответствии с графиком учебного процесса. Доклады могут быть подготовлены индивидуально или группой (не более 2-х студентов). При устном представлении доклада в аудитории студентам разрешается пользоваться его письменным вариантом. Подготовка и наличие презентации приветствуется. После прослушивания доклада студенты и преподаватель вправе задать вопросы докладчику. Преподаватель с целью проверки понимания услышанного студентами может задать им вопросы по теме прослушанного доклада, а также может обратить особое внимание студентов на некоторые тезисы доклада. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|