Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II.Операционная часть.




Урок-исследование

Включает: выдвижение гипотезы, ее экспериментальное подтверждение, анализ полученных результатов, вывод.

Цель урока: формирование у учащихся навыков коллективной работы и навыков применения знаний в новой ситуации, развитие умения объяснять окружающие явления, совершенствование коммуникативных способностей.

Ученик должен: изучить действие жидкости на погруженное тело, экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от физических величин, уметь работать в коллективе.

Класс делится на группы по 4-5человек

Оборудование: ПК, мультимедиапроектор, на каждую группу: рычаг, штатив, два стакана с водой, два тела равного объема, но разные по массе, соляной раствор, линейка, два тела равной массы, но разного объема.

Ход урока:

I.Вводно-мотивационная часть.

Учитель предлагает учащимся отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед»

(http://multxit.ru/kolya-olya-i-arximed/)

Демонстрирует опыт по растяжению пружины под действием груза в воздухе, затем в воде.

Перед учащимися встают вопросы: Почему показания динамометра неодинаковы в двух случаях? (В беседе выясняется, что существует выталкивающая сила). От чего она зависит?

II.Операционная часть.

В ходе беседы учащиеся выдвигают множество гипотез о зависимости выталкивающей силы от следующих величин:

-от объема погруженного тела

-от вес (массы)

-от плотности тела и жидкости

-от глубины погружения

-от формы тела

Не одну из выдвигаемых гипотез учитель не должен отбрасывать!

Дети записывают гипотезы в тетрадь






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных