ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II.Операционная часть.Урок-исследование Включает: выдвижение гипотезы, ее экспериментальное подтверждение, анализ полученных результатов, вывод. Цель урока: формирование у учащихся навыков коллективной работы и навыков применения знаний в новой ситуации, развитие умения объяснять окружающие явления, совершенствование коммуникативных способностей. Ученик должен: изучить действие жидкости на погруженное тело, экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от физических величин, уметь работать в коллективе. Класс делится на группы по 4-5человек Оборудование: ПК, мультимедиапроектор, на каждую группу: рычаг, штатив, два стакана с водой, два тела равного объема, но разные по массе, соляной раствор, линейка, два тела равной массы, но разного объема. Ход урока: I.Вводно-мотивационная часть. Учитель предлагает учащимся отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед» (http://multxit.ru/kolya-olya-i-arximed/) Демонстрирует опыт по растяжению пружины под действием груза в воздухе, затем в воде. Перед учащимися встают вопросы: Почему показания динамометра неодинаковы в двух случаях? (В беседе выясняется, что существует выталкивающая сила). От чего она зависит? II.Операционная часть. В ходе беседы учащиеся выдвигают множество гипотез о зависимости выталкивающей силы от следующих величин: -от объема погруженного тела -от вес (массы) -от плотности тела и жидкости -от глубины погружения -от формы тела Не одну из выдвигаемых гипотез учитель не должен отбрасывать! Дети записывают гипотезы в тетрадь Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|