ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура управления в органах местной власти.
Структура управления органов местной власти должна быть построена так же, как и в экономике, на основе главных потребностей человека и общества. Поэтому направления, по которым будут работать представители народа должны быть аналогичны названиям министерств экономики, которые мы назвали ранее. Также, как и в экономике, органы местной власти будут разделяться на три ступени управления: это органы районной (местной) власти, затем органы областной (региональной) власти и, наконец, органы управления верховной власти. Органы управления местной власти районов, областей (регионов) и всего общества, являясь хозяевами на своей территории, будут иметь приоритет в постановке задач перед соответствующими ступенями управления экономикой от министерств, областей (регионов) до районных объединений управления. Основными задачами, стоящими перед органами управления местной власти, являются следующее: -Ежегодный расчет для каждого работающего человека на данной территории отчислений на налоги. -Ежегодный расчет арендных плат. -Концентрация налоговых отчислений, сборов арендных плат и других выплат и направление их; - на строительство и содержание жилья; - на строительство и содержание местных дорог; - на благоустройство территорий; - на восстановление экологии и другие местные нужды. -Разработка планов, перспектив развития своих местностей. -Координация работ местных объединений управления экономикой. -Экологический, санитарный и другие виды контроля на данной территории. Кандидаты в органы местной власти районного уровня управления должны состоять из представителей всех министерств, имеющие профессиональные знания и опыт в соответствующих направлениях, и утверждаемые народным собранием района. На следующий уровень управления должны избираться (выдвигаться) наиболее достойные представители из работников местных районных, областных органов власти на внутреннем голосовании и с последующим их утверждении собранием народа (копой) соответствующего уровня управления. Система, выдвижения представителей народа в органы народного самоуправления, должна быть организована так, чтобы по возможности исключить случайное проникновение в них людей, не отвечающих моральным и нравственным устоям общества, не обладающих соответствующими знаниями и опытом, не имеющих психического и физического здоровья. Для подавляющего большинства людей любой кандидат в областную (региональную), а тем более в верховную власть, является фактически "темной лошадкой". Люди, голосующие за них на прямых выборах, не знают, каковы они на самом деле в семье, на работе, какие взгляды у них на жизнь, чего они хотят на самом деле. Наконец, каково их здоровье, достаточны ли у них знания и опыт. Кроме этого велики и затраты на периодически проводимые прямые выборы. Отсюда можно сделать следующие выводы: - Прямые выборы должны производиться только в органы местной районной власти. Основные требования к кандидатам в органы районной власти должны быть приняты на собрании общин народного самоуправления (самодержавия), к примеру; -- Кандидатами могут быть только жители данного района, т.е. их должны хорошо знать, как по работе, так и по другим делам. - Они должны быть хорошо подготовленными к этой работе. То есть они должны пройти соответствующее теоретическое и практическое обучение. - Они должны быть определенного возраста. - Они должны пройти всестороннее обследование физического и духовного здоровья. Такая система выборов представителей народа в органы местной власти значительно сократит расходы на выборы, а ограничение срока их полномочий до 3-х лет позволит пройти школу управления значительному количеству людей. В то же время система дальнейшего выдвижения кандидатов в вышестоящие органы управления (областной, верховной власти) позволит выявлять из представителей районной власти наиболее способных управленцев в органы областной власти и далее из органов областной власти в органы верховной власти.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|