Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования безопасности при нахождении в пункте оборота




3.12.1. Время работы проводников в пункте оборота устанавливается графиком работы.

3.12.2. При желании в свободное от дежурства время выйти за пределы станции проводник обязан пройти в штабной вагон, расписаться за время ухода, узнать время прихода и явиться в штабной загон не позже времени, определенного графиком, представиться начальнику поезда и распи­саться за время фактического возвращения в состав.

3.12.3. В пунктах оборота проводникам пассажирских вагонов запрещено купаться в водоемах.

Покидать пределы вокзалов и технических станций для выхода в город в пунктах оборота по ст. Анапа, Адлер, Ейск, Одесса и Сухум работникам поездных бригад разрешается только в сопровождении начальника поезда исключительно для покупки продуктов питания, оказания медицинской помощи в городских лечебных учреждениях или по служебным надобностям.

3.12.4. Началом и окончанием отдыха в пункте оборота поезда является время, предусмотрен­ное графиком. Проводник имеет право использовать его по своему усмотрению в вагоне или вне вагона, согласовав свое отсутствие с начальником поезда (за исключением случаев, предусмотренных п. 3.12.3.).

3.12.5. В случае необходимости ухода из состава во время отдыха (согласно графику) проводник обязан пройти под роспись обязательный целевой инструктаж по охране труда и соблюдению порядка правил и норм поведения вне службы, а также в обще­ственных местах с записью в Журнале выхода в город, там же производится запись с указанием даты, Ф.И.О. проводника, времени ухода. Проводник должен расписаться за свой уход.

При возвращении проводник обязан доложить начальнику поезда о своем возвращении, который должен убедиться в работоспособности проводника и проставить фак­тическое время прихода в Журнале выхода в город.

Выход из состава поезда и возвращение осуществляются проводниками только через штаб­ной вагон.

3.12.6. Порядок организации выхода в город проводников вагонов пассажирских поездов и проводников вагонов беспересадочного сообщения определяется "Регламентом выхода в город и возвращения на состав работников поездных бригад в пунктах оборота", утвержденным вице-президентом ОАО "РЖД" – генеральным директором ФПД М.П. Акуловым 26.08.09г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных