Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продажа: важный момент




Продажу жилья может значительно ускорить такое действие, как предоставление фотографий этого самого жилья. Любой маркетолог знает, что фотографии привлекают гораздо больше внимания потенциальных покупателей, нежели просто сухой текст, по принципу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Так что в ваших интересах использовать возможность привлечь больше покупателей с помощью фото. Боитесь, что привлечете не только покупателей, но и других лиц (нежелательных)? Этот вопрос решается просто. Чтобы исключить такой риск, надо фотографировать не предметы обстановки вашей квартиры, а расположение окон, дверей и прочего «недвижимого» имущества, то есть того, которое и будет интересовать покупателя. Состояние стен или потолков квартиры нежелательных лиц, в отличие от потенциального покупателя, просто не заинтересует.

И последнее, что хотелось бы добавить. Сделка с недвижимостью – дело серьезное и, как правило, сопровождается «нервами» и другими эмоциональными проявлениями. Так вот, желательно, чтобы все стороны, принимающие участие в сделке, помнили о том, что эти самые эмоциональные проявления могут показаться неуместными другим участникам сделки. Надо подходить к делу по-деловому, а эмоции можно выплеснуть по завершении сделки. Но пусть это будут совсем другие эмоции – положительные!

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных