ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Материально-сырьевые методы*рыночные методы *административные методы
Выручка организации классифицируется в зависимости от направлений деятельности организации: выручка от производственной деятельности *выручка от основной деятельности, *выручка инвестиционной деятельности *выручка финансовой деятельности
Факторы влияния на выручку могут быть следующими: *в сфере производства факторы, влияющие на затраты организации *в сфере обращения *факторы, не зависящие от деятельности предприятия
Планирование выручки от реализации осуществляется одним из двух методов: *методом прямого счета метод косвенных расчетов *расчетным методом аналитическим методом
Тема 3. Прибыль организации (предприятия), планирование, распределение и использование На величину выручки от реализации продукции влияют: себестоимость продукции и объем ее реализации; ассортиментные сдвиги, объем реализации продукции; объем реализации, уровень цен на готовую продукцию и себестоимость; *уровень цен на готовую продукцию, объем ее реализации и ассортиментные сдвиги.
Расчет выручки от реализации продукции методом прямого счета осуществляется путем: суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года; деления чистой прибыли предприятия на число акций; *умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.
Какие цены целесообразно планировать предприятию-изготовителю: розничные; оптовые, сбытовые, розничные; * оптовые; рыночные.
Выручка от реализации продукции – это: вновь созданная на предприятии стоимость; фонд возмещения материальных затрат и фонд накопления; *вся стоимость, созданная на предприятии; фонд накопления и фонд потребления.
Взаимный зачет проводится: только между двумя хозяйствующими органами; *не только между двумя хозяйствующими органами, но и между группой предприятий и организаций; только между предприятием и банком; только между предприятием и бюджетом.
К прочим (внереализационным0 доходам предприятия относятся: *доходы от сдачи имущества в аренду; разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах (без НДС и акцизов) и затратами на ее производство и реализацию; *прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; *отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте.
Денежная сумма, которая передается в счет исполнения договорного обязательства, не являющаяся способом его обеспечения, называется: авалем; *авансом; задатком; аккредитивом.
Признаки, характеризующие экономическую сущность момента реализации: *оплата; заключение договора; *отгрузка; выпуск.
Вновь созданная стоимость на предприятии – это: *прибыль; фонд развития производства; выручка от реализации продукции; финансовый результат деятельности предприятия.
Учитываются ли в составе остатков готовой продукции при планировании объема выручки отгруженные товары, срок оплаты которых не наступил: *учитываются; не учитываются; учитываются при определенных условиях; среди ответов отсутствует верный. Доходы (расходы) предприятия, включаемые в целях налогообложения в прочие: от продажи имущества; *штрафы, пени, неустойки, курсовые разницы; от реализации продукции; от внешнеэкономической деятельности.
Виды деятельности предприятия, в результате которых формируется выручка от реализации продукции: банковская, страховая; снабженческо-сбытовая, посредническая; *текущая, инвестиционная, финансовая; брокерская, дилерская.
Собственные средства финансирования деятельности предприятия включают: *чистую прибыль; *амортизацию; долгосрочные кредиты банков; все выше перечисленные источники.
Основные факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции: величина расходов предприятия; ставка рефинансирования банка России; объем производства и себестоимость единицы продукции; *объем продаж и цена единицы продукции.
Определение выручки от реализации продукции расчетным методом осуществляется путем: *суммирования остатков нереализованной продукции на начало планируемого года и продукции, выпущенной в течение года, за минусом остатков нереализованной продукции на конец года; деления чистой прибыли предприятия на число акций; умножения объема произведенной продукции на цену единицы продукции; деления валового внутреннего продукта на численность населения страны.
При расчете выручки от реализации остатки нереализованной продукции необходимо пересчитать: *из производственной себестоимости в цены реализации; из производственной себестоимости в полную себестоимость; из цен реализации в полную себестоимость продукции; среди ответов отсутствует верный.
Методы планирования прибыли нормативный метод *прямой метод косвенный метод *аналитический метод
Точкой безубыточности называется объем производства при котором организация не получает убытков; объем производства при котором организация не получает прибыли; *объем производства при котором организация не получает ни прибыли ни убытков среди ответов нет правильного Операционный леверидж рассчитывается: как соотношение прибыли до выплаты процентов и налогов к объема реализации в натуральных единицах; *как соотношение темпа изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпа изменения объема реализации в натуральных единицах как разность между темпами изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпами изменения объема реализации в натуральных единицах среди ответов нет правильного
Запас финансовой прочности рассчитывается: как разность между темпами изменения прибыли до выплаты процентов и налогов, и темпами изменения объема реализации в натуральных единицах как соотношение прибыли до выплаты процентов и налогов к объема реализации в натуральных единицах *как разность между выручкой и точкой безубыточности; *как соотношение выручки и операционного левериджа
Рентабельность единицы продукции рассчитывается: *как отношение прибыли к себестоимости продукции как отношение прибыли к выручке от продаж как отношение прибыли к производственным фондам нет правильного варианта
Рентабельность активов рассчитывается: как отношение прибыли к производственным фондам *как отношение прибыли предприятия к среднегодовой величине активов как произведение рентабельности продаж и оборачиваемости активов нет правильного варианта
Чему равен показатель выплаты дивидендов если известно, что рыночная цена акции 1020 р., сумма дивидендов, выплачиваемая из чистой прибыли – 330 тыс.р., среднее число обращающихся за год акций – 1000 шт., чистая прибыль организации 1600 тыс.р. 0,42 * 0,21 1,02 нет правильного ответа Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|