Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование крупных грузовых судов




"РАФТ (он же "резиновый автобус", "скотовозка" и т.п.). Большая, громоздкая, полужесткая надувная платформа, используемая преимущественно для транспортировки обывателей по рекам на коммерческой основе... При использовании в режиме поддержки каяков способен вместить на борт неимоверное количество жратвы и пива."
W.Nealy, "Kayak"

Несмотря на все проблемы, которые создает для каякеров крупное, неповоротливое судно, соблазн использовать его в качестве грузовой баржи достаточно велик, тем более, что в определенных случаях иметь в группе одно такое судно весьма желательно по другим соображениям. Как правило, на роль транспортного средства назначается катамаран — наиболее распространенное у нас судно. Нормальная загрузка катамарана, при которой он сохраняет остатки управляемости, составляет 60–70 кг для двойки и 120–140 кг для четверки. (За исключением так называемых "спортивных" катамаранов минимального объема.) Таким образом, один гребец на катамаране способен полностью разгрузить одного каякера. Катамаран-двойка, например, может взять, помимо своего собственного груза, груз двух каякеров, либо разгрузить 4 каякеров наполовину, 6 — на треть, и т.д. Считайте сами, какой вариант является для вас более выгодным.

Загрузка такого катамарана, как правило, занимает чрезвычайно много времени, даже если в этом активно участвуют все обслуживаемые им каякеры. Поэтому необходимо делать все возможное, чтобы по возможности уменьшить количество операций, которые приходится выполнять на нем ежедневно, и перенести часть этой работы на каяки. Например, при частичной разгрузке целесообразно отдать на катамаран те вещи, которые требуются не каждый день: продукты, пустые рюкзаки. Свое личное снаряжение, которое требуется упаковывать и распаковывать на каждой стоянке, каякеры оставляют себе.

За рубежом для поддержки каяков активно используются рафты — большие надувные плоты. В отличие от катамаранов, это судно безо всяких спортивных амбиций, специально оптимизированное для сплава в слабоуправляемом режиме. Оно имеет большую массу и большую пассивную остойчивость, благодаря которой и преодолевает препятствия. 1–2 опытных инструктора способны перевозить на таком судне до 10–15 пассажиров или эквивалентное по весу количество снаряжения. Таким образом, это намного более эффективное средство поддержки, чем катамаран.

Использование крупных вспомогательных судов наиболее целесообразно на мощных реках с примитивными струйными порогами, не требующими сложного и интенсивного маневрирования. На малых реках с препятствиями слаломного типа эти суда движутся не очень уверенно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных