ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выключаю высоковольтные потребители, в диэлектрических перчатках выключаю АВ-2, в хлопчатобумажных перчатках опускаю токоприемник. Приступаю к проверке цепей управления.- Включаю ВУ-1,ВУ-2, ВУ-3 (обычно включены) и тумблер «управление-1» на дополнительном пульте - Нажимаю педаль безопасности (ПБ) и удерживаю до конца проверки - Проверяю работу реверсора и РХ. Стоповой рукояткой перевожу реверсор по ходу «НАЗАД»: слышу щелчок РХ, звук перевода реверсора под вагоном и срабатывание вентилей «назад»; реверсор «ВПЕРЕД»: щелчок РХ, звук перевода реверсора, срабатывание вентилей «вперед» - Проверяю цепь работы аварийного тормоза и работу ГРК на тормозных позициях контроллера водителя. Для этого ставлю рукоятку контроллера на тормозные позиции Т-1, Т-2, Т-3. На пульте загорается лампа «Стоп-сигнал», гаснет лампа «1-я позиция ГРК», амперметр показывает ток разряда 80-90 ампер. - Ставлю рукоятку контроллера на Т-4, на пульте загорается сигнальная лампа «Служебный двигатель» (ГРК вращается до 9-й фиксированной позиции). - Устанавливаю рукоятку контроллера на позицию ТР, падают башмаки рельсового тормоза, ток разряда 110-130 ампер. - Возвращаю рукоятку контроллера на «0», горит лампа «Служебный двигатель», ГРК возвращается на 1-ю позицию, загорается лампа «1-я позиция ГРК» - Проверяю работу ГРК на ходовых позиция. Для этого нажимаю кнопку «СЕКВЕНЦИЯ» и удерживаю до конца проверки - Устанавливаю рукоятку КВ на позицию «М», слышу срабатывание вентилей оттормаживания, на пульте гаснут лампы «СТОП-СИГНАЛ» и «1-я позиция ГРК» - Устанавливаю рукоятку КВ на позиции Х-1, Х-2, Х-3, контролирую включение лампы «Служебный двигатель», на Х-1 ГРК доворачивается до 14 фиксированной позиции, на Х-2 ГРК не вращается, на Х-3 ГРК доворачивается до 17 фиксированной позиции. «0» - проворачивается ГРК, гаснет лампа «Служебный двигатель», загорается лампа «1-я позиция ГРК». - Проверяю работу рельсового тормоза от ПБ, для чего кратковременно снимаю ногу с педали: падают БРТ, ток разряда по А-метру 100-120А, по V-метру не менее 18В. - Проверяю работу педали песочницы. Слышу срабатывание вентилей песочниц (2-й предохранитель исправен) и подачу песка на головку рельса (в норме 400 грамм за 5 секунд).
С предупредительным окриком в хлопчатобумажных перчатках поднимаю токоприемник. В диэлектрических перчатках включаю АВ-2, включаю высоковольтные потребители, включаю компьютер СЭКОП, выхожу в салон. - Проверяю наличие схемы маршрутов, инвентарный номер вагона, правила пользования наземным пассажирским транспортом. - Дверь кабины и стекло без повреждений. - Наличие карты КТС, кармашков для бейджиков. - Проверяю наличие и работу «бегущей строки» (для этого на информаторе в кабине нажимаю кнопку воспроизведения и контролирую текст на «бегущей строке») - Проверяю наличие, чистоту и целостность (постепенно иду по салону на заднюю площадку): · оконных рам и стекол · обшивки салона · диэлектрического напольного покрытия · потолочного покрытия · плафонов освещения · обшивки сидений и крепления сидений · потолочных, дверных, боковых и напольных поручней · плотность прилегания потолочных и напольных люков · печи заземлены, закрыты кожухами · наличие песка в песочницах · валидаторы на поручнях работают, без повреждений · высоковольтные шкафы закрыты · в зимнее время наличие в в/в шкафу в середине вагона снегоуборочного инвентаря (метла, скребок, лопата) · наличие еще 2-х огнетушителей · резина сочленения, поручни без повреждений · крышка заднего поста плотно закрыта. Поднимаю, проверяю: тумблер дверей в положении «закрыто», реверсор на «0», контроллер в положении «0») · наличие сцепных приборов: штанга, три штыря, 2 обычных, 1 аварийный (тоньше и выкрашен в красный цвет) · у каждой двери проверяю работу тумблеров: звонок водителю, аварийное открывание дверей, стоп-кран · на задней площадке при проверке тумблера «аварийное открывание дверей» проверяю работу знака «Внимание, пассажир»
Возвращаюсь в кабину - Проверяю готовность к работе системы СЭКОП: дату, время, номер вагона, номер маршрута и наряда, количество рейсов и транзакций «0» - Проверяю готовность к работе системы «Говорящий город»: выставляю номер маршрута и направление движения (направление движения смотрю в поездном расписании и паспортах маршрутов) - В диэлектрических перчатках включаю АВ-1 - Проверяю работу сигнализации дверей (открываю двери и ставлю контроллер на позицию «М» - вагон не должен пойти с места), закрываю двери - Проверяю работу крана машиниста, для этого ставлю кран машиниста в положение «заторможено», ставлю рукоятку контроллера водителя на позицию «М» - вагон не должен пойти с места.
Вагон готов к работе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|