Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выключаю высоковольтные потребители, в диэлектрических перчатках выключаю АВ-2, в хлопчатобумажных перчатках опускаю токоприемник. Приступаю к проверке цепей управления.




- Включаю ВУ-1,ВУ-2, ВУ-3 (обычно включены) и тумблер «управление-1» на дополнительном пульте

- Нажимаю педаль безопасности (ПБ) и удерживаю до конца проверки

- Проверяю работу реверсора и РХ. Стоповой рукояткой перевожу реверсор по ходу «НАЗАД»: слышу щелчок РХ, звук перевода реверсора под вагоном и срабатывание вентилей «назад»; реверсор «ВПЕРЕД»: щелчок РХ, звук перевода реверсора, срабатывание вентилей «вперед»

- Проверяю цепь работы аварийного тормоза и работу ГРК на тормозных позициях контроллера водителя. Для этого ставлю рукоятку контроллера на тормозные позиции Т-1, Т-2, Т-3. На пульте загорается лампа «Стоп-сигнал», гаснет лампа «1-я позиция ГРК», амперметр показывает ток разряда 80-90 ампер.

- Ставлю рукоятку контроллера на Т-4, на пульте загорается сигнальная лампа «Служебный двигатель» (ГРК вращается до 9-й фиксированной позиции).

- Устанавливаю рукоятку контроллера на позицию ТР, падают башмаки рельсового тормоза, ток разряда 110-130 ампер.

- Возвращаю рукоятку контроллера на «0», горит лампа «Служебный двигатель», ГРК возвращается на 1-ю позицию, загорается лампа «1-я позиция ГРК»

- Проверяю работу ГРК на ходовых позиция. Для этого нажимаю кнопку «СЕКВЕНЦИЯ» и удерживаю до конца проверки

- Устанавливаю рукоятку КВ на позицию «М», слышу срабатывание вентилей оттормаживания, на пульте гаснут лампы «СТОП-СИГНАЛ» и «1-я позиция ГРК»

- Устанавливаю рукоятку КВ на позиции Х-1, Х-2, Х-3, контролирую включение лампы «Служебный двигатель», на Х-1 ГРК доворачивается до 14 фиксированной позиции, на Х-2 ГРК не вращается, на Х-3 ГРК доворачивается до 17 фиксированной позиции. «0» - проворачивается ГРК, гаснет лампа «Служебный двигатель», загорается лампа «1-я позиция ГРК».

- Проверяю работу рельсового тормоза от ПБ, для чего кратковременно снимаю ногу с педали: падают БРТ, ток разряда по А-метру 100-120А, по V-метру не менее 18В.

- Проверяю работу педали песочницы. Слышу срабатывание вентилей песочниц (2-й предохранитель исправен) и подачу песка на головку рельса (в норме 400 грамм за 5 секунд).

 

С предупредительным окриком в хлопчатобумажных перчатках поднимаю токоприемник. В диэлектрических перчатках включаю АВ-2, включаю высоковольтные потребители, включаю компьютер СЭКОП, выхожу в салон.

- Проверяю наличие схемы маршрутов, инвентарный номер вагона, правила пользования наземным пассажирским транспортом.

- Дверь кабины и стекло без повреждений.

- Наличие карты КТС, кармашков для бейджиков.

- Проверяю наличие и работу «бегущей строки» (для этого на информаторе в кабине нажимаю кнопку воспроизведения и контролирую текст на «бегущей строке»)

- Проверяю наличие, чистоту и целостность (постепенно иду по салону на заднюю площадку):

· оконных рам и стекол

· обшивки салона

· диэлектрического напольного покрытия

· потолочного покрытия

· плафонов освещения

· обшивки сидений и крепления сидений

· потолочных, дверных, боковых и напольных поручней

· плотность прилегания потолочных и напольных люков

· печи заземлены, закрыты кожухами

· наличие песка в песочницах

· валидаторы на поручнях работают, без повреждений

· высоковольтные шкафы закрыты

· в зимнее время наличие в в/в шкафу в середине вагона снегоуборочного инвентаря (метла, скребок, лопата)

· наличие еще 2-х огнетушителей

· резина сочленения, поручни без повреждений

· крышка заднего поста плотно закрыта. Поднимаю, проверяю: тумблер дверей в положении «закрыто», реверсор на «0», контроллер в положении «0»)

· наличие сцепных приборов: штанга, три штыря, 2 обычных, 1 аварийный (тоньше и выкрашен в красный цвет)

· у каждой двери проверяю работу тумблеров: звонок водителю, аварийное открывание дверей, стоп-кран

· на задней площадке при проверке тумблера «аварийное открывание дверей» проверяю работу знака «Внимание, пассажир»

 

Возвращаюсь в кабину

- Проверяю готовность к работе системы СЭКОП: дату, время, номер вагона, номер маршрута и наряда, количество рейсов и транзакций «0»

- Проверяю готовность к работе системы «Говорящий город»: выставляю номер маршрута и направление движения (направление движения смотрю в поездном расписании и паспортах маршрутов)

- В диэлектрических перчатках включаю АВ-1

- Проверяю работу сигнализации дверей (открываю двери и ставлю контроллер на позицию «М» - вагон не должен пойти с места), закрываю двери

- Проверяю работу крана машиниста, для этого ставлю кран машиниста в положение «заторможено», ставлю рукоятку контроллера водителя на позицию «М» - вагон не должен пойти с места.

 

Вагон готов к работе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных