Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Определить необходимые массовые расходы водяного пара М t, п, имеющего температуру t п, и кислорода М t, к, имеющего температуру t к, чтобы получить массовый расход паро-кислородной смеси равный М t, см с температурой t см. Абсолютные давления обоих газовых потоков одинаковые.

Согласно справочным данным, температурные зависимости истинных изобарных молярных теплоёмкостей кислорода и водяного пара в диапазоне температур t см = 0…1000 0 С описывается следующими уравнениями:

= 29,5802 + 0,0069706 t;

= 7,8429 + 0,0027852 t,

где [ ] = кДж/(кмоль × 0 С); [ ] = ккал/(кмоль × 0 С); [ t ] = 0 С.

Ответ дать в единицах измерения системы СИ. Исходные данные брать из приведённой ниже таблицы.

Таблица 3.

Вари- ант t к , 0 С t п , 0 С t см , 0 С М t, см, кг/с Вари- ант t к , 0 С t п , 0 С t см , 0 С М t, см, кг/с
1.         19.        
2.         20.        
3.         21.        
4.         22.        
5.         23.        
6.         24.        
7.         25.        
8.         26.        
9.         27.        
10.         28.        
11.         29.        
12.         30.        
13.         31.        
14.         32. -10      
15.         33. -20      
16.         34.        
17.         35.        
18.         36.        

 

Вари- ант t к , 0 С t п , 0 С t см , 0 С М t, см, кг/с М t, п, кг/с М t, к, кг/с
1.         0,199 0,801
2.         0,665 1,335
3.         0,989 2,011
4.         0,564 3,436
5.         2,185 2,815
6.         3,487 2,513
7.         0,832 6,168
8.         4,634 3,366
9.         0,772 8,228
10.         5,860 4,140
11.         1,507 9,493
12.         7,867 4,133
13.         3,663 9,337
14.         11,368 2,632
15.         10,983 4,017
16.         7,907 8,093
17.         5,560 11,440
18.         10,130 7,870
19.         14,991 4,009
20.         14,971 5,029
21.         6,201 14,799
22.         4,538 17,462
23.         7,254 15,746
24.         13,082 10,918
25.         13,829 11,171
26.         6,501 19,499
27.         6,030 20,970
28.         8,832 19,168
29.         19,911 9,089
30.         5,516 24,484
31.         15,320 15,680
32. -10       20,172 11,986
33. -20       22,014 10,986
34.         27,608 6,392
35.         10,413 24,587
36.         16,933 19,067

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Оценить нервно-психическое развитие детей после года.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных