Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АНТА — ВЕРШИНА ПРАСЛАВЯНСКИХ ЗНАНИЙ 3 страница




“Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе,

—погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

Этот текст в неизменной форме распространяется миллионными тиражами по всему миру. Сегодня в оккупированной евреями Р 'сии это главный программный и идеологический документ, так называемой, Русской православной Церкви. Разумеется, министры колониального правительства не считают эти слова и открыло объявленные политические цели пропагандой национальной исключительности и разжиганием межнациональной розни.

В этих преступлениях враги всего человечества обвиняют тех, кто всего лишь цитирует эти документы и объясняет почему не проявляет при этом своего восторга.

И начало этому положил не иуда Горбачёв, не иудо-большевики в 1917 году. Это начиналось более тысячи лет назад.

“Велесова книга”:

“Аогда наши пращуры Сурож сотворили, начали греки якобы приходить гостями до торжищ наших. Прибывая, глядели и озирали земли наши. Поселялись у нас множество юношей. И дома строили. И грады для мены и торжищ.

И однажды увидели воев ихних омеченных и вооружённых. И скоро нашу землю прибрали до рук своих. И утворились игрища иные. Лко то зрим — греки суть празднуют, а славяне отрабатывают им. И так наша земля, которая четыре века была нашей, стала греческой. И мы тамо яко псы, да прогонят нас скоро каменьями вон оттуда. И тая земля огречена е. Гако сегодня должны снова добывать ее. И кровь нашу проливать, абы была родючей и жирной'.

Тем из политиков и учёных, кому удастся глубоко понять Ведическое мировоззрение и постичь ещё более сложную для понимания мистическую политологию, станет понятна объективная первопричина происходивших тогда, и происходящих сегодня событий.

Если они поймут, что не происки конкретных правителей враждебных стран и народов, а энергии Кали-йуги, действуя через демоническое сознание конкретных личностей и через конкретные (в данном случае — иудейские) этно-культовые структуры, неумолимо вели и привели Арийскую Империю к гибели, если вместе с нами сумеют отследить буквально поэтапно всю неоднозначную технологию этого процесса, они смогут осознать и единственно функциональную методологию арийского реванша.

Для начала необходимо понять, а что же сделал противник, как он добился победы на том этапе межцивилизационной идеологической войны:

По мере ухода в прошлое памяти о битве на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и о личном общении ариев- победителей с Верховным Наслаждающимся Крыішаем, из-за всё большего усиления влияния энергий Кали-йуги, люди деградировали. И в соответствии с миссией Бога Сивы, одевшего на Себя личину Дьявола, создавались всё новые и новые варианты интерпретированной веды.

Посмотрите, тот же метод, что и раратуспра использовал Са-вел и его последователи, сочиняя для нас Хр-испи-ан-ство. Слову “дух”, на языке Богов обозначающему только “грязный, мерзкий, низкая ^орма жизци", они придали положительное значение и даже объяснили нам, что Бог — это “д/х свяго#". Хотя любому нормальному человеку ясно, что выражение “святой мерзавец" действительно могло родиться только в извращённых и циничных умах иудо-христианских иерархов, нередко присваивающих звание святых изменникам-царям и идеологическим диверсантам самого разного калибра. Зато слову “бхес", обозначающему в словаре Богов “свяго#", они наоборот придали значение отрицательное, которое в Ведах обозначено словом “дух".

Вы помните, что одно из прорвіщ Бога огня, являющегося ртом Вышаа — “Мр-да". Оно обозначает не только “сласающи#, извицяющи#, милосгивь/#, благо сйлоцць#" но и “Дающи# Яожесгвецц/ю любовь, Дредлрицимающи# любовь, Яозвращающи# й Яозлюблеццом/ Яозвращающи# возлюблецць/х, Яь/дающи# зам/ж за Яога любви”.

Одно из прорвіщ Всевышнего — Хар-йа. Это же прорвіще Богуни Рады, возлюбленной Подружки, Супруги Крышаа, олицетворяющей Его любовную энергию.

Но иудейские мистики поставили задачу внедрить в массовое сознание ариев убеждение, что называть Божества словами “морда" и “харя" — это неправильно. Что поклоняться надо “лику Бога ". Но возьмите Академический санскритско-русский словарь и слова: “лики бога" вы сможете перевести только и только так — “любимье зль/е д/хи”. Три слова: “ка-то-л'ік-и" обозначают — “оглравляющиеся зль/ми д/хами й олицегворяющем/ их Яог/” [“и" — “оглравляющиеся” “л/к" — “зльми д/хами й... ", “то" — “олицегворяющем/ их”, “ка" — “Яог/"].

А древнейший армянский народ уже две тысячи лет дурачат черноризники, возглавляет которых “ка-то-л/к-ос" — “сл/жащи# зль/м д/хам и их Яог/"

В руском языке есть слово “черта". Академический санскритско- русский словарь позволит каждому перевести эти два слова: “черта" — “зго добродегель" и понять, что “перейти черту", обозначенную Ведами, может только человек недобродетельный.

В нашей книге есть даже глава под названием “Отличительные черты труженников ", т.е. добродетели, присущие именно сословию труженников.

‘Велесова книга ". (^еснь первая):

“Я цочи Яелес /ходиг во Сварг/ ло молой/ цебесгвец/. Д доходиг до чергогов своих. Л ца заре садигся / ворог и гамо жде огцеццое жергволрицошецие Себе. Слевагь цачицаем и Яелеса славигь ог вей до вейи. Того, йогорь/# Ясе/цичгожающее Яремя — ор/жие Хгри в магериальцом мире Яго, яйе блесгиче огцема мцога. Д согворяем #аг#/ очищающ/ю”.

“Чер-то-ги Бога Веле-са” — это место, “где прославляют добродетели Возлюбленного Олицетворяющего

всеуничтожающее Время”. Как видим, в исконно-руском языке слова “чер-т” имею единственное значение — “это добродетельный”. Но вы помните, что язык Богов многоуровневый и это же руское слово переводится ещё точнее: “ч-йо-р”т” — “Святую Истину который постиг”. И не зря в иудаизированной России стали говорить: “Боится, как чёрт ладана”. Потому, что Богиня Дану — Мать Данавов, клыкастых демонов-великанов. [ “ладан” — “взятое от Данавов ”]. Вспомните наставление из древнегреческих былин: “Бойтесь данайцев, дары приносящих”. И если Вы — человек добродетельный бойтесь ла-дана. Человек, постигший Святую Истину [“ч-йо-р”т”] боится даров Данавов, Данайцев. А блок географических названий на Украине, рассказывающий об играх Бога Солнца Ины, включает в себя и священную реку Днепр. В переводе с языка Богов и вохвов “Дн- е-ng” — “исполнивший обет переплыть её, или совершающий ей пожертвования, избавляется от приходящих с дарами Данавов ”.

[“ng” — то же самое, что и “пар, пара” — “исполнивший обет переплыть, или совершающий пожертвования, избавляется от... ”, “е” — “приходящих с...”, “дн” — “дарами Данавов”].

Но вместо замечательных звукосочетаний “Мр-да” и “Хар- йа”, по тому же принципу, что и ра-рат-устра, иудеи диверсионно подсунули нам контакт с мерзкими “святыми ликами ”. Ибо произнесение любого слова — это неумолимо действующая могущественная мантра. И кого призовёшь к себе, произнеся слово, тот и придёт невидимый, независимо от того, какой смысл ты вкладывал в произнесенное слово. И к вам, жаждущим духовности, приходят духи и только духи. Или их Повелитель — Сам Бог Сива под личиной Дьявола.

раконченные невежды и иудо-окрещавленные “патриоты ” скажут, что ничего страшного. Дескать, они вкладывают в произносимые слова другой смысл. Но уподобить этот бред можно лишь предложению сунуть палец в розетку с электрическим током и вложив в это действие антинаучный смысл, ждать, что оттуда на ладонь польётся мёд. Критерий истины — практика. Кто хочет проверить, пусть сунет палец, или голову. Шарахнет. И точно так же, конкретные вибрации конкретных слов дают только те последствия, которые предусмотрены раконами мира рапредельного. И уже давно реально имеющиеся последствия сегодняшнего сознания и словаря иудо-патриотов они могли бы должным образом оценить. Если бы у них не были искалечены мозги.

Одновременно с коварно вползающим на территорию ариев рмием Кйли, на наш Дальний Восток и в Среднюю Азию беспрепятственно проник буддизм. В отличие от Савельянства, это специально созданная Самим Всевышним имперсональная, безличностная концепция Бога для людей третьего, четвёртого и пятого тысячелетия эпохи Кали, неспособных из-за влияния её энергий осознать Его, как Личность. Но в соответствии с планом Бога, в буддистских священных текстах, всё же сохранялось много истинной Ведической информации.

А Апостол Андрей Первозванный успел найти на >Руси и обучить многих последователей истинного учения Ис-Уса, основавших затем Апостольскую Церковь. Таким образом, именно на сРуси Ведической, дольше всего, почти тысячу лет, сохранялась цепочка непрерывной ученической преемственности, идущая от Ис-Уса.

На территории Средней Азии обосновались и священнослужители Несторианской ветви последователей Ис-Уса, сохранившие неотцензурированные тексты “£вангелія ” на арамейском языке, на котором проповедовал Ис-Ус.

Ещё через пол тысячелетия на >Руси, без никаких эксцессов, начал распространяться ис-лам.

И у читателя возникает вопрос:

—Почему Царь и региональные правители Могучей Ведической Империи, отстаивая насмерть независимость своей страны, тем не менее, не препятствовали проповедникам мистических Знаний другого уровня, в том числе и из других стран, сеять их семена и на нашей территории?

Ответ так прост:

Ведическое мировоззрение предполагает наличие многоуровневой системы ценностей и целей. Каждый человек, руководствуясь Высшими Знаниями, может ставить перед собой разные цели, которых он хотел бы достигнуть в конце конкретного своего воплощения. Он может попасть на планету любого Бога мира материального, или любого Бога Мира Беспредельного. Для этого, в Древней >Руси, жители каждого арийского посёлка и города имели капище Богов, т.е. открытое, а порой лишь огороженное пространство, на котором установлены высеченные из камня, или вытесанные из дерева, Божества. Для тех из ариев, кто осознав всю изложенную нами информацию, даже не успев получить посвящение, пожелает немедленно вернуться к своим Богам, уместно пояснить, что формы Божеств, высекаются из камня, режутся из дерева, выплавляются из металла, вылепляются из земли, или глины, или делаются из любого иного материала. Их формы могут быть очень простыми и очень произвольными. И в любом случае, если

йазычники Им искренне поклоняются, приносят Им пищу, приглашают в Харавод и просто общаются с Ними, Боги входят в эти формы и они приобретают огромную мистическую силу. Пять слов “ка-пи-ш-ч-е ” на языке Богов обозначают — “душа приходит именно к тому из Богов, кому приготовила и предлагает угощение”.

[“е” — “приходит”, “ч” — “именно к тому”, “ш” — “кому приготовила и предлагает угощение”, “пи” — “и напитки”, “ка”

—“Богам, душа”].

Веротерпимость и содружество всех религий не только в нашей Империи, но и во всём мире, было нормой. Ибо иерархи всех конфессий прекрасно владели системообразующими основами Ведических Знаний. И все, в том числе возникшие в эпоху Кали, религии основывались не на формальной ритуальности и фанатизме, а на едином для всех религий Совершенном Знании, на особых личностных отношениях с конкретными Богами и Богинями.

Наиболее яркий пример — Апостольская Церковь Андрея Первозванного. Не приняв ересь фарисейа Са-вела (лжеапостола Па-вла), она, вместе со славянскими кудесниками и волхвами распространяла Ведические Знания и совершала Ведические обряды. Её последователи прозывались “ев-адг-е-лі-идты” — “следующие культурной традиции, обычаю жертвовать пищу Богу Лелю, на любовные игры нисходящему во плоти”, ибо они предлагали пищу Хар-и, Хар-е, как и учил их Ис-Ус Хр-исп-ас.

Иудеи же использовали взаимоуважение иерархов и последователей всех религий для распространения лжеучений и разжигания розни между ариями. Ибо через ев-Реев Бог Шива, принявший на себя личину Дьявола, и Богиня Кйлі неумолимо выполняли отведенную Им эпохальную миссию. Ударную роль в этом играл Хазарский Ка-гааа-т. Надеемся вы помните, что обозначают слова “Ка-гаа ”:

[ “т” — “зто” “гау” — ‘духи, йакши, ракшасы, привидения и т.п. нечисть, составляющая свиту”, “ка” — “Бога Шивы”] Правитель их государства носил титул “кагаа ”. И хотя Хазарский, а затем и Аварский Ка-гааа-т продолжали оставаться составными частями Арийской Империи, взамен Арийского социально-сословного уклада жизни игрецов [ “варуашрама ”], там была введена новая система государственно-политического управления. Реальная власть принадлежала царю-военначальнику. А сакральным владыкой, обладавшим мистической силой и являвшимся одновременно верховным жрецом и жертвой сложных религиозно-мистических ритуалов считался ка-гаа. Он избирался из одной и той же знатной иудейской семьи. С качествами личности ка-гааа хазары связывали своё благополучие, все несчастия они приписывали ослаблению его божественной силы.

При возведении нового ка-гааа на престол выполнялся обряд, сходный с традициями архонтов-тюркитов. Царь набрасывал на шею ка-гаау шёлковую петлю и давил до тех пор, пока тот не начинал задыхаться. Тогда спрашивали сколько лет он желает царствовать? Полузадушенный ка-гаа называл число, по истечении которого его убивали. От этого мистического обряда происходит иудо-европейская традиция одевать на шею галстук при исполнении должностных обязанностей, как напоминание об обязанности служить Дьяволу.

Ка-гааа хоронили в сложном сооружении. Для погребения строили большой дворец с 20-ю комнатами в каждой из них вырывалось по могиле, дно могилы засыпали красной охрой и негашённой известью. Все комнаты покрывались золотой парчой. Тело ка-гана помещалось в одной из этих комнат. Погребавшим же его отрубали головы, чтобы никто не знал в какой комнате захоронен труп.

Высшим совещательным органом у иудеев был кагал. На языке Богов “ка-гал” — “падшие души”. Две реки (в низовье Дона и около Таганрогского залива) носят название Кагальник.

[“ник” — “презренные”, “гал” — “падшие”, “ка” — “души”].

Там же есть до сих пор станица Кагальницкая.

[“йа” — “вошедшие в...”, “ка” — “тела”, “нис” — придаёт значение направленности действия, “гал” — “падшие”, “ка” — “души”].

После принятия иудаизма хазарские правители начали постоянно совершать набеги на Киевскую Русь. Русичи мужественно сопротивлялись.

“Велесова книга”:

“Се бо Ку-пала грядет до нас. И речеть нам, яко должны стать гордыми и чистыми телесами и душами нашими. И пали к стопам Его, который пришёл к нам и, нас сохраняя, повёл ко пре суровой”.

“А грецие хотят нас акриштити, абы се мы забыли и£пи Богам нашим и тако се не обратихомся до нь. Яко и£пе одбере нь, быте поостережехомся тыго. Яко прасто Ирея, аже пре стрешеша во Скуфиа своей. А не даше Велес цим хисничите об агнцех, кои бо суть дети од Богов”.

Знали и предупреждали волхвы, что только удастся врагам нас а-К£-и£?-ити, как станем в кабале быть. “Акристити” — значит заставить идти в соответствии с учением, по которому Крыішау исти не предлагают и не предлагают исти другим Богам и не обращаются к даваемой Ими Истине.

Но волхв уверенно заявлял, что истинные арии поостерегутся одбирать исти у Богов. А то, что противоречит Ирею, пусть битвой [пре] будет встречено в Скифии нашей. И этим не даст Бог Велес хищничать за огнищанами [агничажи], кои суть е дети Богов.

Но в конечном итоге, обложив Киевскую Русь данью, Иегоун- исти установили там своё господство. Два столетия они прививали побеждённым славянам Днепровского бассейна своё иудейское мировоззрение.

“Велесова книга”:

“Тако се правнуки за десять веков забыли своё. И тако родами живут и особиче племенами и себя называют поляне, северяни, древляне. То ведь всё русичи от Русколани отделившиеся, яко и суоми, весе и чудь. И от того пришла на Русь усобица. И второе тысячелетие подвергнуты разделению. И будучи се самостийными, стали в кабале на чужих работать. То наперве годиям, яковы крепче иуде рычали, а во-вторых хезяринам. Яко тые з объявившимся кагауом. И то нерадением нашим.

Той попе рвы пришёл с купцами на Русь. Поначалу был велеречив. А потудь стал злым и русичей притеснять стал. Рек той, что коли уйдем от оного и коли волю обряшемо, станем мы вольными сиротами и рука Божеска от нас отвратится. И яко на двадцатой тысяче лет не можем объединить Русь, тому пришли варяги и забирают у нас эти места”.

Лишь двухсотлетнее влияние Хазарского иудаизма и правление в Киеве их ставленника князя Дира (грека Дироса Эллинского), сделало возможным последующее сокрушение Ведической цивилизации на этих территориях.

Масоны продолжали искать и вербовать себе агентуру среди политической элиты. Они сподвигли Ростовского князя Аскольда лично принять в качестве религии один из бесчисленных вариантов павлианства, савельянства, которому следовала Византийская псевдоисусова секта. Вступив в союз с большой группой бандитов с большой дороги, Аскольд захватил власть в Великом Новгороде (т.е. в Ярославской области), и вместе с предводителем банды — Рюриком — отправился на покорение Новгорода на реке Волхов и затем на покорение Киева.

“Велесова книга”:

“И сей Аскольд еси варяг, с оружием купцов эллинских охранять нанявшийся, идущих суть до Днепра реки.

И сей Аскольд, прийдя до нас со своими всадниками, через двести лет после Алдореха, захотел править нами. И се Дирос Эллинский рече: “Смиряюсь вам”. И се продолжал править по

прежнему. Но потом Аскольд стал враждовать с Диросом и занял один его место. И такожде е враг наш. И не хотим его, якожде врага ”.

“И то бо покорились иным мы, яко был голод велик и тогда были сиры и нищи. Ибо те иные железы наточили, чтобы наши нутра извергнуть. От зтого все. Се бо асекы и ерики по Непру ходили и людей наших звали на бой. И то, яко Дира имели над собой, тако не могли идти на них'.

“Се бо дымы вздымаясь, текут до Сварги. И тые означает тугу великую отцов, детей и матерей наших. И то есе час борьбы приближающейся. И не смеем говорить о других делах, а только об зтом. Се бо придут варягове до Непры и тамо жидье заберут землю нашу. И те уворуют людей и землю под селения возьмут.

Го бо не смеем согласится с иным, якожде омечить наших и Грека оттрощить одо земель наших. И турнуть сколько глаза видят, откудова пришел.

Се бо границы наши врагами окружены. И землю нашу попирает враг. И то есть долг наш. Иной же /ати не хотим'.

Тысячу лет нас дурят, рассказывая о каком-то канувшем в Лету скандинавском племени варягов и его вождях Рюреках. Чушь. Само имя “Рюрик” отсутствует в Скандинавии. Отсутствует оно и в святцах. Ибо это древнеруское прорв іще, данное этому беспородному и ранее никому неизвестному псу волхвами при рождении, в соответствии с его врождёнными качествами. На языке Богов “Рю-рик” — “вопящий пустое”.

И он не мог быть варягом. Ибо варяги — это арийские племена, совершающие жертвоприношения Богам.

[ “йаги” — “совершающие жертвоприношения”, “вар” — “возлюбленным ”].

Как видите, не зря все иудейские средства массовой информации изо всех сил изменяют и засоряют наш язык. Чтобы мы не могли в староруских словах найти массу ключей к разгадке исторических “тайн”.

Предавшие своих Богов Рюрек и Аскольд стали наёмниками у Иегоун-ишпей. И в раневизантийских летописях сохранились свидетельства о крещении Аскольда и Дира константинопольским патриархом Фотием во время царствования Императора Михаила

—“^отиево крещение славяноруссов ”.

Бандит с большой дороги Ерек не был призван Новгородским вече, как впоследствии лживо описали нам нашу историю. Вместе с иноземными войсками его банды хищнически вторгались на земли других князей, в качестве проводников демонической фарисейской цивилизации. Захватив власть в Новгороде, в 864 году Ерек потопил в крови восстание Вадима и пошёл дальше, на Киев.

‘Щиконовская летопись ". (*flCVA, т. 9):

“Лего 6372 (864 год от Рождества Христова). Убиец бь/сгъ ог Яолгар Осйолдов сь/цъ. Того же лега осйорбишасе ^овгородць/, глаголюще: гайо бь/ги цам рабоме, и мцого зла всячесйи лосградаги ог Рюрийа и ог рода его. Того же лега /би Рюрийъ Яадима Храброго, и ицьх мцогих изби ^овогородцев... "

“... и связали волхвов всех, и бросили в огонь..."

Всего несколько десятилетий господства узурпировавшей власть династии Рюриковичей и иудеи смогли осуществить насильственное крещение Киевской Руси.

Иго ралатой Арды сменила Хр-исти-ан-с-кайа власть.

“И-го Ра-ла-той Арды" — “/водящих с 5емли ца звездь ло молой/, сгейающем/ ог Яожесгвеццо# АОоровь/, а гех, йго лрицял /чецие, создаццое Шесгилийим, Шесгирогь/м, /цичгожающих, смецили...

“Хр-и£пи-ан-с-кайа власть" — “Ярахм/-Сварога огвергшие, олицегворяющие лже/чецие, вед/щее ца Ралад, ца гор/, за йогор/ю заходиг Солцце и где живег Рме# Лсгийа, осгацовивши# жергволрицошецие рме#, /сгроеццое ^арем Джацамеджа#е# и сласши# змеицое ллемя о г гибели, и где живег демоц Яала, лроглагь/вающи# Солцце и Луц/".

[ “и" — “/водящих с ”, “/'о " — “5емли ца звездь л о молой/, сгейающем/ ог Яожесгвеццо# АОоровь/, а ”, “тайа " — “гех, йго ”, “ла" — “лрицял /чецие, создаццое", “ра" — “Шесгилийим, Шесгирогьм", “арда" — “/цичгожающих"],

сменили...

[“кайа" — “Ярахм/-Сварога ” “с" — “огвергшие", “ан" — “олицегворяющие", “х££пи" — “лже/чецие, вед/щее”, “асть" — “ца Ралад, ца гор/, за йогор/ю заходиг Солцце и где живег Рме# Лсгийа, осгацовивши# жергволрицошецие рме#, /сгроеццое ^арем Джацамеджа#е# и сласши# змеицое ллемя ог гибели, и где живег”, “вла" — демоц Яала, лроглагь/вающи# Солцце и Л/ц/"].

—Почему гойам сделали крещение, а не обрезание? — спросит нас читатель.

Да потому, что завоёванные гойи, арии нужны иудеям в качестве рабов, а не в качестве равных и столь же могущественных слуг Дьявола. Савельянство же, в которое они превратили Ведическое учение Ис-Уса, не имеет Божественной мощи, способной противостоять энергиям Богини Калі и Шестиротого рмея. Задача выполнена.

Крещение, это государственное преступление, совершил Владимир, впоследствии канонизированный иудо-православной Церковью, как святой. Воистину, о любой Церкви уместно судить по её святым. Читаем официальные данные об этом “святом ” из древнехристианских летописей:

Он — ВНЕБРАЧНЫЙ сын Святослава из бандитской династии Рюриков. Рождён от захваченной в плен иудейки Марефы — дочери Хазарского кагааа Малуни, определённой в ключницы матери Святослава княгине Ольге, принявшей, в том числе и под её влиянием, византийский вариант Хр-исти-ан-ства. После смерти своего блудного папы Владимир убил двух его сыновей, рождённых в браке — Ярополка и Олега, узурпировал княжескую власть и заимел восемьсот наложниц и пять жён: славянку Рогнеду, гречанку, двух чехинь, болгарку.

Кстати, с тех пор он официально именовал себя не руским князем, а исключительно “кагааом земли Русской ”. Именно так его были обязаны именовать все. В том числе, в “Слове о раконе и благодати ”, первый “русский ” митрополит официально обращается: “Кагаау нашему Владимиру...”

А в официальной титулатуре всероссийских Императоров Романовых титул хазарского кагааа сохранялся до 1917 года не только по причине владения данной территорией, но и в силу биогенетического старшинства рода Рюриковичей, а следовательно и Романовых, состоявших с хазарской правившей династией в кровно-родственной связи. И периодическое убиение, а потом почитание “русских” правителей — это традиционное мистическое действо иудеев. Включая убийство Николая Второго и через 80 лет гротескно-ритуальное захоронение якобы его костей иудеями же в Петропавловской крепости, убийство и обожествление иудея Ленина (Бланк)... Даже на этих двух примерах профессионалы геополитики могут увидеть, что их попытки анализировать и прогнозировать динамику политических событий, без понимания и отслеживания глобальных по времени и пространству этно- культовых процессов — это не более, чем детская игра в “угадайку”.

А женатый на иудейке скульптор Клыков, соорудивший памятник великому русскому полководцу Жукову, но положивший под копыта его коня Божественный, древнеарийский Знак “СВАСТИ-АСТА ”, соорудивший памятник последнему царю масонской династии

Романову, и сооружающий сейчас на опять покорённой иудеями нашей Родине памятник Владимиру — “кагаау земли Русской”, если не образумится и не поучится, вполне может претендовать на звание заслуженного деятеля искусств Ирраиля.

Но вернёмся в X-й век.

Вначале узурпатор Владимир (еврей по матери Марефе) построил в Киеве капище славянских Ведических Богов.

Но в построенном Владимиром капище были только Боги материального мира. Он не нашёл там места для Верховной Личности— Пастушка [“Го-с-пада”] Крыішаа и Вышаа.

Русичи, бурно деградирующие под влиянием неумолимо наступающих энергий Кали-йуги, смирились и с этим. Результат целенаправленных мистических действий не заставил себя ждать — иудеи крестили Русь.

Здесь уместно показать на конкретном примере, как то, что на небесах, на тонком плане, уже создано Богами [ “йантра”], в грубой форме реализуется на Земле через деятельность людей:

Во время визита Владимира в Византию искуссные отравители, поднаторевшие на использовании ядов при папском дворце, напоили его нужным снадобъем и он ослеп. Никакие известные способы лечения не помогали. Тогда, через Византийскую царицу Анну иерархи Церкви посоветовали ему лично отречься от своих Богов и принять христианство по образцу самой развращённой Византийской секты.

“Лаврентьевская летопись ”. (*flCVA, т.1):

“... в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица и передала: “Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего”.

Какие должны Боги у еврея, рожденного в блуде от узурпатора из предательской династии Рюриковичей, Владимир сам не знал. Поэтому легко отрёкся и сказал: “Если воистину исполнится это, то поистине велик будет Бог христианский”. И сразу после крещения (и, разумеется, незамеченного употребления противоядия) прозрел.

А дальше всё известно. Этот глупец и негодяй воскликнул: “Теперь узрел я Бога истинного!”

Он отдал древнеславянский город Корсунь Византии, забрал себе в жёны еврейку Анну и поехал огнём и мечом крестить Русь. Храмы Ведические разрушил, Божества уничтожил. Недовольных поубивал. Арийские волхвы, святые, чистые, отрешённые от всего материального, были сожжены. По Арийской Империи нанесён удар глобально-стратегического значения.

Таким образом Владимир жестоко отомстил славянам за разгром родного ему Хазарского Ка-гааа-та.

‘Щиконовская летопись ”. (^.СѴА, т. 1О):

“Двились в Новгороде волхвы, Бедуны, потворницы и многие волхования, и потворы и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя До о слава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Дрослава, и сложили великий огонь на дворе Дрослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели”.

“^Лазуринский летописец ”. (^.СѴА. т. 34):

“Добрыня, дядя Владимира [по материнской линии], отправился в Беликий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Аумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив железами и топча. И в зто время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: “О горе мне/ Ох мне/ Достался я немилостивым рукам”. И сбросили его люди в реку Болхов и рапов едали, чтобы никто его не перенял. Он же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: “5десь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня”.

Подлинное, еврейское имя карателя, названного в летописи Добрыней — Дабран. Он — сын раввина Малуни. Его и прочих демонических масонских лакеев не остановило даже то, что Божество, по свидетельству ИХ летописца, разоблачая ложь о “дикости верований Ведической >Руси ”, заговорило человеческим голосом, т.е. явило им величайшее мистическое чудо.

Но никуда не деться атеистам и от того исторического факта, что оскорблённый Громовержец Перун вскоре убил “кагааа земли русской” Владимира Своим оружием — молнией.

Иудейская идеологическая диверсия осуществлялась методически грамотно, высокопрофессионально. Для этого использовалась Ведическая традиция, мелодика Ведической проповеди, певучесть древнеславянского языка, особые речевые обороты, близкие сердцу каждого славянина. В конечном итоге, это иудейское изобретение подло назвали “право-Слави-е ” — “пришедшее от Славы, парящего Птицей”. Т.е. в идеальную, привлекательную форму закладывалось чуждое, демоническое содержание.

Например, не только на похороны и иные судьбоносные события, но даже на праздники Коляды, вечером 6 января, крестники, обученные иудо-христианскими попами, несут своим крёстным родителям мистическую пищу (отваренные в сладкой воде зёрна пшеницы, или риса), абсолютно точно и цинично откровенно именуемую “кут-йа”. Это слово в Академическом слова-ре переводится — “посредством которой раздробляют, разделяют, сгибают и покоряют”.

Именно на времена правления Владимира, а затем и его наследников, приходится начало массового изгнания из Испании, Франции, Германии и других стран Европы напакостивших там евреев. Поселялись изгнанники в основном в Польше.

Пока эта страна жила на основе Ведического мировоззрения, она процветала. Но с наплывом иудейской заразы, нравы правителей становились всё низменнее. А далее был пущен в ход (почти в тираж) испытанный на Владимире диверсионный трюк с применением ядов и женитьбы на иудаизированной папской подстилке. Наследник Польского престола князь Мешко тоже был искусственно ослеплён диверсантами-знахарями, но ещё в семилетнем возрасте. А затем, в нужный момент, внезапно прозрел, якобы после того, как ему обрили голову. Естественно, “загадочное” событие было объявлено чудом. И подосланные Римским папой Иоанном III “кудесники ”хором возвестили, что это Божественный знак — в царствование Мешко Польшу озарит великий свет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных