ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЕРТЫХ КЛАССОВЦель: исследовать уровень развития операций мышления и процесс воспроизведения информации у учащихся 4-х классов. На базе полученных данных сделать вывод об уровне развития учебной деятельности учащихся и их готовности к обучению в пятом классе.
Для разработки методики использованы следующие источники: 1. Войшивилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 528 с. 2. Козловский О.В. Открой в себе гения. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2005. – 736 с. 3. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии – Под общ. ред. А.А. Крылова и С.А. Маничева. – Спб: «Питер», 2000. – 560 с. 4. Тихомирова Л.Ф., Басов Ф.И Развитие логического мышления у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240 с. 5. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1997. – 240 с.
Краткая справка по заданиям методики: n Субтест №1 «Исправь ошибку» позволяет исследовать уровень развития операции внимание учащихся, рассматривая внимание как функцию контроля; n Субтест №2 «Ассоциации» - помогает определить уровень развития письменной речи учеников, позволяет оценить уровень развития словарного запаса и определить по качественному анализу ассоциаций значимость для ребенка представленных понятий; n Субтесты №3...8 «Сравнение», «Теоретический анализ», «Абстрагирование», «Классификация», «Обобщение» и «Аналогия» - направлены на выявления уровня развития основных операций мышления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|