ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) включает следующие разделы: - перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; - описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; - типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; - методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Фонд оценочных средств, включая тестовые оценочные задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) приведен в Приложении 1 к рабочей программе дисциплины. Для обеспечения непрерывного контроля освоения обучающимися элементов основных профессиональных образовательных программ, комплексной оценки результативности учебной деятельности обучающихся в течение семестра в университете применяется балльно-рейтинговая система. Учебный рейтинг по дисциплине в семестре складывается из рейтинга текущего контроля успеваемости (далее – Rтк) и рейтинга промежуточной аттестации (далее – Rпа) и рассчитывается по формуле: Rуд = Rтк X 0,4+ Rпа X 0,6, где 0,4 - весовой коэффициент Rтк; 0,6 – весовой коэффициент Rпа. Rтк определяется своевременностью, количеством и качеством, выполненных рейтинговых мероприятий, в которые входят: посещаемость (далее – Rп), активность на семинарских/практических занятиях (далее – Rспз), контроль самостоятельной работы (далее – Rср) и рубежный контроль освоения учебного материала по модулям учебной дисциплины (далее – Rрк). Выставление баллов обучающимся за каждое рейтинговое мероприятие в ходе Rтк осуществляется раздельно по 100-балльной шкале (от 0 до 100) и рассчитывается по формуле:
Rтк = , где n - количество рейтинговых мероприятий по учебной дисци-плине. Самостоятельная работа обучающегося в ходе контактной (внеаудиторной) работы включает выполнение рейтинговой работы: расчетно-аналитических заданий, домашних творческих заданий, групповых проектов, рефератов и контрольных работ и др.). Перерасчет баллов из 100-балльной в традиционную 4-х балльную систему оценивания осуществляется по следующей шкале: - «неудовлетворительно» – 54 балла и менее; - «удовлетворительно» – от 55 до 70 баллов; - «хорошо» – от 71 до 89 баллов; - «отлично» – от 90 до 100 баллов. - при форме контроля по дисциплине – зачет: - «не зачтено» – 54 балла и менее; - «зачтено» – от 55 до 100 баллов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|