ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Побочный сатанизм. Осквернение чьих-то счастливых будней
[насрать на стиль]
1. Очерк.
Почему-то Cradle Of Filth. Почему-то Лавкрафт. Почему-то моменты, когда другим только детей делать…счастливыми или себя (прыгать от покоя, счастья, реализации своих планов и амбиций о которых мечтали долго): лето, тепло, ясно, солнце, своё независимое жильё, точнее уголок, в своём любимом городе; Третье великое «пришествие» Лавкрафта в мою повседневность…
Но это случилось позже. Оставим пока.
Cradle Of Filth. «Midian». Альбом за 2000-ый год. Если в этой группы и есть ярлык сатанизма – то через этот альбом.
Cradle Of Filth, нашими гоповски-быдло терминами - это «КиШ», играющие блэк, и играющие в Англии. Разные истории, сказки, рассказы и фантазии, размышления о тайном и пугающем, о природе зла, о природе ада и сатаны, а также концептуальные сборники историй, в специфической музыкальной аранжировке, называемой жанром стиля.
В начале Начала моей Воли, в 2013-м, я жил в укромной комнате, скромной и шикарной для любого поэта. Туда я привез свои колонки. Буквально каждый мой приезд от родителей, в коих я был 1,2,3 дня от силы – сопровождался депрессией, психическими всплесками, обидами и неприятностями в автостопе. Ну и хуй с ним.
Стараюсь всегда идти навстречу знакам и подсказам своего внутреннего голоса, манкА (не «Интуиция», нет). Я – узник в биологическом теле, Энергетическая Сущность, пассажир в своей машине – и машина должна служить Целям, которые я, Моя Сущность наметила себе в иных сферах. Мне можно всё, но не всё позволительно.
И вот, как-то, с того или с сего – я вовсю слушаю некие песни Cradle Of Filth. На мобильный закинул список из 18 и более песен, каждый день смотрю по очереди любимые их 4 концептуальных клипа: - For Your Vulgar Delectation (в начале или в конце) 1. Scorched Earth Erotica 2. Her Ghost In The Fog 3. Babalon A.D. (So Glad For The Madness)
Но… Но моей любимейшей песней вообще стала «Scorched Earth Erotica». А своё каждое охуенное утро я, просыпаясь и даже не поправляя трусы, включал и начинал с песни: - 04-Death Magick For Adepts (с альбома «Midian» 2000, через мощный орган), - вторая – 10-Scorched Earth Erotica, - третья - 03-For Your Vulgar Delectation, - четвёртая - 12 Godspeed On The Devils Thunder
В квартире я был не один, но комната – была вся моя. Друзей у меня тогда не очень. Были лишь подружки, которых я поддерживал, а они – меня. Спасибо им.
Первая часть моего рассказа о моем начале Своей Воли в 2013-ом – вступительная, я лишь поведал об обстановке в душе, в дУше (сейчас, пару слов) и поверхностной обстановке в жизни. Прямо сейчас, пишу эти строки и понимаю, что имеет место быть не только Вторая часть, а и ещё одна, которую я «впишу» между 1 и 2 частью. Их будет 3. (Процесс сочинения моих рассказов раскрывается на ваших глазах, наглядно. Филологам привет).
1 – Очерк. 2 – Муть. Грязный осадок 3 – о том, как я вкусил Скверного чёрного сатанизма через творчество Cradle Of Filth, Лавкрафта и своей жизненной обстановки. Муть
Каждое утро, начиная с 8-ми или позже или ранее, я начинал своё утро с Cradle Of Filth «Death Magick For Adepts» (с мощной органной фоновой партией). Утречки начиналось неспроста.
Я жил с молодыми, не слишком старше себя парой. Мой сосед – парень, лет 35-ти, уходил на работу в 7:30, в 8. Иногда, он заходил в мою комнату, чтобы забрать некоторые инструменты, которые хранились в шкафчику на моём Личном балконе (моя маленькая устланная ковром комнатка имела выход на автономно-закрытый балкон, который служил моим храмом для творчества, вдохновения и «душевной Тосканы», где я очищался от плохого и общался с природой, своими богами и музами).
Его редкие визиты, всё-таки меня немного дразнили. Иногда он громко сообщал (из коридора) – что он пошёл, его нет. Это подогревало мою нетерпеливость… «Поскорее бы!»
И вот, выждав минут 20 – я вставал, включал свои любимейшие 2 песни сряду (1. Death Magick For Adepts и 2. Scorched Earth Erotica), снимал нижнее бельё и в неге наслаждался утром.
За обычный день-сутки – я мог 1-3 раза довести себя до возбуждения и так же – упасть духом, от неудачного и бессмысленного разговора по телефону с матерью. Хотя, когда мне не звонили около недели – полное счастье, я и моё самочувствие были в отменной форме.
Много поэтических моментов было в хождении голым по комнате, особенно после ванны, не одеваться, как привычно – ещё влажным, тёплым, разбрызгивая капельки по полу выходить раздетым в свою комнату, чтобы уже там смачно вытереть себя; не спеша нагнутся над столом и выбирать какую музыку под настроение поставить в медиаплеере своего ноута, немного увлёкшись, позволить себе какое-то приятное занятие, заварить кофей и обнажено пить его на балконе, посёрбывая из фарфорой чашки, слушать музыку (какой-то любимый металл-бэнд).
Если быть неудовлетворённым – можно расстроиться. Нужно удовлетворять свои желания и идти им навстречу. Всё что лишнее и не наше – отсеется.
3. «Ужас в Ред-Хуке» Лавкрафт. Музыка «Midian» Cradle Of Filth За день-два, до встречи с Наштой, я как раз прочитал указанный выше рассказ. Кажись, это случилось числа после 13-го июля. Когда, впервые я прочитал Его в 2012-2013 году, я как-то не запомнил деталей сюжета. Тем более и атмосферы. В голове засело лишь странное впечатление нераскрытой истории, какой-то очень глубокого ужасного триллера.
И с 2016-го, когда я начал обновлять свои познания творчества Лавкрафта (что всегда актуально) – в мозгу засело одно: «Ужас в Ред-Хуке. ПРОЧИТАТЬ!» Чем дольше я откладывал – тем сильнее слышал эту навязчивую мысль в себе. И вот, пробил час.
Я в квартире, за столом, в начале жаркого дня с утра – взялся за Ред-Хук, его Ужас.
Как раз с начала месяца (Ан, нет. Лгу себе и вам – с начала весны, а точнее – с момента выхода нового альбома Cradle Of Filth «Hammer Of The Witches»(2015)) меня всповадило вспоминать материал протовдохновителя к новому материалу группы, альбом MIDIAN(2000). А точнее – заслушивать «до дыр»
К «Ред-Хуку» мне нужна была фоновая музыка. Как мы знаем. Ею стал «Мидиан» Хотя ранее, я уверенно и точно, без раздумий ставил Бурзум. Опустим… Суть картины книги в моём воображении.
Голландец. Чёрные мессы. Заброшенный католический алтарь. Красные оттёки, по краям алтаря, будто ржавчина, будто давно высохшая лужа… Демонические богохульные распевы и мистификация ночной жизни города. Еженочные шабаши. Пропажы детей. Слухи об оргиях в здании покинутого храма и очень сильные раскаты звуков органа; орган будто расстроенный или… его задание не музыкальное, а кокофоническое противоестественное – извлекать чуждую разуму органию…
Нарастание тревоги в городе. Внешне дела гражданского порядка стали налаживаться. Тревога не исчезает. Заявления голландца Роберта о чём-то Великом, о раскрытии вечной тайны, подобной алхимической диллеме. Напряжение растёт неслыханно. За моим окном слышу, как ограбили женщину, она в жутком испуге. Город накрывают странные штормовые тучи, но ничего не происходит – и они уходят на север. Нашта подаёт сигнальные оповещения. В Сумах Жара. В комнате июльская духота. Мне отлично. В Основном: пишу днём, до обеда. Одет в одни короткие шорты, без трусов или в одних трусах-плавках. Роберт Сейдам.
Раньше жил отшельником, занимался странным бродячеством, жил аскетично – кроме волос на лице, запустил ногти, ходил полубезумным отшельником, ведя дружбу с инородными маргиналами, иноземцами смуглых кровей и особенно поддерживал всех пьяниц. Рыбаков, матросов, криминальной наружности особей; часто приглашал их в свою первую самую скрытую резиденцию в центре города, на склоне горы. Жил достаточным, на огромные проценты – которые получал благодаря деятельности всего его рода в протяжении 300 лет
Го
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|