Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА




Альбомдошкольника

Фамилия Имя:


АВТОРСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ

НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

 

- высокую эффективность обучения,

- использование специальной зрительной симво­лики,

- повышение сложности заданий по сравнению с традиционно применяемыми,

- наличие определённого стартового порога раз­вития фонематического восприятия,

- обучение на материале правильно произносимых звуков,

- включение в каждое упражнение значительного количества слов,

- новый способ обозначения позиции звука в сло­ве,

- развитие внимания и памяти в ходе выполнения

основныхзадач.


Т.А. Ткаченко

ФОРМИРОВАНИЕ

НАВЫКОВ

ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА

И СИНТЕЗА

Альбом для индивидуальных и групповых занятий

с детьми 4-5 лет



Москва 2005


БВК 74.3 Т48

ТКАЧЕНКО Т.А. О 48 Формирование навыков звукового анализа и синтеза. Альбом для индивиду­альных и групповых занятий с детьми 4-5 лет. Приложение к комплекту посо­бий «Учим говорить правильно».- М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2005. - 48 с. — (Практическая логопедия.).

ISBN 5-296-00417-5

Настоящий альбом — очередная публикация, отражающая авторский подход к про­блеме коррекции общего недоразвития речи у дошкольников.

Альбом содержит описание теоретических положений и практических рекомендаций, лежащих в основе подготовки дошкольников с нарушениями речи к усвоению грамоты. Автором предлагается специальная зрительная символика, позволяющая материализо­вать звук и тем самым резко повысить эффективность обучения.

Подробное описание 50-ти упражнений даёт возможность и начинающему логопеду и взрослому, не имеющему специальной подготовки, поэтапно формировать необходимые для овладения чтением и письмом навыки звукового анализа и синтеза у дошкольников.

Пособие адресовано логопедам, воспитателям, студентам педагогических ВУЗов и кол­леджей, а также гувернёрам и родителям детей с самыми различными дефектами речи.

ББК 74.3

© Т.А. Ткаченко, 2003, 2005
ISBN 5-296-00417-5 © Оформление. ООО «Издательство ГНОМ и Д », 2005

Серия «Практическая логопедия» Татьяна Александровна ТКАЧЕНКО

Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Альбом для индивидуальных и гупповых занятий с детьми 4-5 лет Приложение к комплекту пособий «Учим говорить правильно»

Издатель — А. Казаков

Обложка - Н. Надворская

Иллюстрации - Е. Резниченко, Д. Кудряков

Оригинал-макет - Н. Залипаева

ООО «Издательство ГНОМ и Д»

Тел.: (095) 264-27-73 (магазин), 255-96-22 (издательство)

E-mail: gnom_logoped@newmail.ru

Лицензия ИД № 00619 от 22.12.1999 г. Сдано в набор 11.05.2003. Подписано в печать 01.08.2005. Печать офсетная. Объем — 6 п. л. Формат 60x90/8. Тираж — 3000 экз.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП МО «Воскресенская типография» г. Воскресенск, ул. Вокзальная, д. 30

Заказ № 2863





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных