Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Копинг-карточка 1-го типа: автоматическая мысль - адаптивный ответ




Если пациенту не удается оценить дисфункциональные мысли, а переключение внимания или отвлечение нежелательны, терапевт помогает пациенту составить копинг-карточку (рис. 12.4 и 12.5). Желательно убедить пациента перечитывать карточку не только по мере необходимости (при возникновении проблемных мыслей), но и регулярно (обычно трижды в день). Так повышается вероятность того, что пациент хорошо усвоит ее содержание.

Т: А сейчас я предлагаю составить карточку, которая поможет вам правиль­но ответить на мысль "У меня не получится" (возникающую, когда вы читаете учебник но экономике].

П: Да, это хорошая идея.

Т: Тогда возьмите этот листок и запишите: "Я меня не получится".

П: (Записывает.)

Т: А теперь вернемся к тому, что мы только что обсудили. Как вам следует правильно ответить на эту мысль?

После обсуждения пациентка записывает формулировки на обратной сто­роне карточки. Затем терапевт рассказывает, когда надо перечитывать состав­ленную копинг-карточку (за завтраком, за обедом, за ужином, а также в ответ­ственные моменты: перед тем как отправиться в библиотеку, открыть нужный учебник, приступить к чтению самой сложной части главы), и согласует при­мерный график с пациенткой.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных