Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ВОЗЗВАНИЕ К КТУЛХУ

 

Прежде всего весьма важно пробудить Глас, погрузиться в грёзы Предшествующих Времени. Могут быть достигнуты Древние должным настроем ума на знаки их, на звуковые воззвания к ним (каковые трудно назвать словами) и на способ мышления, наиболее угодный им. Я поведаю тебе, что знаю я о вещах сих, о колдовстве Древних. Не думай, что будет чрез сие благословение твое.

Да состоится прежде общение твоё с великим Ктулху, Коий лежит, грезя, во дворце Своём в затонувшем граде Р’льех. В былые дни град-остров сей был жилищем для могущественных прислужников первых богов. Был могучий Ктулху жрецом в нём, Сам в Своей неизмеримой плоти, пребывающей поныне в нашей вселенной. Средь чёрных циклопических башен дворца-храма Своего сотворил Он Врата в неизъяснимые места, откуда призвал Он народы, кои служат Ему неустанно поныне. С углами и плоскостями, неведомыми нашей геометрии, был Р’льех уютом и пристанищем для Тех, Кто Извне.

Из Врат Р’льеха вышли Цатоггуа, Бог-Жаба, и Шуб-Ниггурат, Черная Козлица Лесов. Подле Врат приносились жертвы неисчислимые, и плоть и души тварей живых служили пищею для обитающих там. Когда обнажён был Меч Света и сразила Звезда могучих царей войны, погрузился Р’льех в глубины морские. Могучие чары наложили боги Земли, запечатав Врата своими камнями звездными. Не смогли одолеть они Ктулху в полной мере, но связали его всеми законами своего нового порядка. Поныне Верховный Жрец лежит, грезя, под толщею морскою. Ибо речено о Нем:

То не мертво, что спит, но даже смерть

в эпохи дивные способна умереть.

Посему даже в хладной темнице Своей, под замками и охраною Безымянных, простирается сознание Великого Ктулху к тем, кто намерен служить Живущим Вовне. И для Него свершаются первые приношения.

Отправься прежде в место, где Старшие явили себя в древности, или же на поле брани, или туда, где была учинена резня, или к древнему захоронению, и возьми там немного земли, не более двух горстей.

Исполнив сие, изобрази белою мукою в месте тайном печать Азаг-Тота, слепого, гладного бога:

Поверх печати разведи костер из чёрного терна, ивы и плавника древесного и помести на него мясо и кости, полынь, асафетиду и коралл. Костер должно разжечь на заходе солнца в ночь темной луны, и следить за ним надлежит с должным вниманием, дабы все тщательно сгорело. И, пока горит пламя, колдуну должно удерживать сей образ в уме:

В первобытных джунглях девять фигур возвышаются над костром. Они облачены в черное, их ниспадающие плащи создают смутные, чуждые очертания. Они окружают костер, но свет не может проникнуть в тени их капюшонов. В то время как каждый по очереди добавляет некое вещество, некое топливо для костра, Девятый размеренно поёт заклинание. Внимай песнопению, покуда созерцаешь, как пламя пожирает, преображает и уничтожает все, что даровано ему. Кажется, что пламя корчится и застывает по мере того, как зловонный дым исходит из него.

Маг молвит:

Йа, Азаг-Тот,

Йа, Всепожирающий! —

иль повторяет песнопения, кои услышал в видении, пока тщательно сжигает все сырье, используя при надобности масло, дабы все обратилось в золу. Затем все надлежит тщательно измельчить и добавить девять капель крови, спермы или менструальных выделений. Далее зола сия тщательно смешивается с кладбищенскою землею. Се есть земля призывания, подобная той, что поддерживала Врата в древние времена.

Возьми немного земли сей и разбросай ее по круглому желобу, глубиной примерно в дюйм, иль положи поверх живой земли в тайном месте. Приношение Ктулху сделано.

Другая часть земли призывания смешивается с глиною, и из той глины сотворяется образ Ктулху.

Да будет сотворён образ в виде таблицы размером в человеческую ладонь, в дюйм толщиною. На оный наносятся очертания Великого вместе с печатями:

Начертать сие и высушить образ должно там, где не коснётся его солнце иль сияние луны. На обратной стороне должно написать иль вырезать сие:

Пх’нглуи мглу’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

что означает: «В доме Своем в Р’льехе мертвый Ктулху ожидает, грезя».

Да будет образ сей соразмерен желобу иль площади земли призывания, ибо идол устанавливается либо кладется в средине места сего. Лучше всего подготовленную землю рассеять по земле обычной таким образом, дабы изображение было обширнее оной. Ежели заклинатель вынужден работать в помещении, то желоб предпочтительнее, и изображение делается меньше. Так или иначе, образ затем следует окружить огнем, используя установленные по кругу свечи из черного воска. Расположение не имеет значения, но образу должно возвышаться и быть окруженным свечами.

Существует два вида преданного служения пред образом сим. Простейшим из оных будет созерцательное призывание, когда сознание обращено вовнутрь в поисках грёз Древних. Выше сего — Черное Пиршество, когда Запредельное призывается во плоть. На нем свершающие обряд корчатся и воют на празднестве Живущих Вовне. На пиршество сие призываются сущности из Запределия, ужасные видом, в облике коих нет ничего человеческого, и сила их изливается на никчемные грады человеческие. Йа, племя Запределия! О восторг от разрывания, от переплетения плоти, от хруста костей, когда древнее тело являет себя из ничтожной смертной плоти!.. Но немногое лишь будет сказано о таинстве сем. Когда темные, крылатые сущности являют присутствие своё, когда ивовый шайтан неуклюже выходит из леса, когда Бесформенные подымаются из сумрачных озер, все слова утрачивают значение.

Затем колдунья обнажается, дабы предстать пред святынею. Она может раскрасить себя, ежели возжелает, дабы смазать черты своей человечности, и да будет при ней барабан или, ежели сие представляется возможным, помощник с барабаном. Да будут зажжены свечи, и да будут воскурены благовония в изобилии.

Ведьма начинает бить в барабан быстро и размеренно. Она сидит нагая пред святилищем, покачивается взад и вперед и сосредотачивает взор свой на образе. Она поёт раз за разом: Ктулху фхтагн, гласом, подобным храпу и пыхтению звериному иль грохоту волн о скалы.

Во время песнопения представляет она себе видение сие:

идёшь... долго идёшь по улицам черного базальта... циклопические башни, здания, сокрытые в морском тумане... углы строений и улиц, кажется, пересекаются, и посему неясно, идешь ли ты вверх иль вниз... лики строений покрыты тайными, но все же узнаваемыми знаками и письменами... иди вперед, навстречу великому свечению... явственно различи размеренные песнопения, гул великой толпы... сойди с тропы на открытую площадь, слишком обширную для взора... опоясанную циклопическими колоннами... оглушающий рев песнопений и бой барабанов величиною с дом... в средоточии, посерёд огненного круга, возвышается башнеподобная фигура Ктулху... многие тысячи локтей в высоту... стоит прямо, на двух ногах, на постаменте, огромные крылья достигают небес, четыре руки творят колдовские знаки движениями своими... клубящаяся тьма из пламени ласкает Его нагие очертания... глава Ктулху — извивающееся скопление щупалец, каждое из коих живет своей отдельной жизнью, глас Великого прорывается сквозь песнопения... по всей огромной площади — фигуры, облачённые в чёрное и сокрытые капюшонами... Кнуты рассекают воздух... чреды фигур направляются в сторону пламени с унылыми песнопениями... двигайся чрез толпу, до края ямы... и узришь ты, как существа ступают вперёд, за край, в дымящуюся массу внизу... теперь же можешь ты увидеть, что се не есть обычное пламя, жадно пожирающее плоть жертвы... оно извивается и струится подобно иной плоти, почти чистой силе, когда очертания жертвы растворяются и поглощаются им... крики жертв и маслянистый дым вздымаются к увитой щупальцами поющей главе Верховного Жреца, когда сверхъестественное пламя испускает безумный тонкий писк... так пади же на колени и присоединяйся к песнопениям для Великого Ктулху!..

Пусть все ощущения твои подчинятся видению; повторяй имя раз за разом, покуда не почувствуешь себя полностью истощенным. Затем ложись и засыпай прямо перед святилищем.

Се есть воззвание к Великому Ктулху. Ты узнаешь, прошло ли оно успешно, ежели слуги Древних явятся к тебе в грёзах. Сны сии суть ключ к темнице их, глас их явственный ко всем храбрейшим и бесстрашнейшим колдунам. После обретения ответного сновидения ищущий Живущих Вовне может переходить к прочим чарам.

В поиске пути к Древним есть вторая Сила, которая может помочь колдунье. Се есть Посланник Старших, наречённый Крадущимся Хаосом.

 

 

***

«ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ОРДЕН ДАГОНА» (Э.О.Д.)

Данный экземпляр является частью личной библиотеки ордена и предоставляется в открытом доступе для ознакомления. После прочтения, вы обязаны стереть файл из своего хранилища данных. Администрация Э.О.Д. не несет ответственности за любые несанкционированные действия третьих лиц, которые будут использовать данный материал в собственных целях.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Литургия Четвёртого Угла


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных