ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования при проведении физкультминуток.1. Упражнения должны быть просты по структуре, интересны и хорошо знакомы детям. 2. Упражнения должны быть удобны для выполнения на ограниченной площади. 3. Упражнения должны включать движения, воздействующие на крупные группы мышц. 4. Упражнения должны улучшать деятельность всех органов и систем. 5. Комплекс физкультминутки должны состоять из 2–4 упражнений: для рук и плечевого пояса в виде потягивания – выпрямление позвоночника, расширения грудной клетки; руки в стороны или вверх – в стороны; к плечам, перед собой; для туловища – наклоны, повороты; для ног – приседание, подскоки и бег на месте. Комплекс 1. 1. Лебеди летят – п л а в н ы е д в и ж е н и я р у к а м и Крыльями машут. с большой амплитудой. 2. Прогнулись над водой – наклоны вперед. Качают головой. 3. Прямо и гордо умеют держаться, – приседания. Очень бесшумно на воду садятся. Комплекс 2. Конь меня в дорогу ждет – руки за спиной сцеплены в замок. Бьет копытом у ворот. На ветру играет гривой – покачивания головой. Пышной, сказочно красивой. Быстро на седло вскачу – поочередное поднимание согнутых в коленях ног. Не поеду – полечу. – подскоки на месте, руки Цок-цок-цок-цок – 2 раза. согнуты в локтях перед собой. Там за дальнею рекой Помашу тебе рукой. – машут рукой. Комплекс 3. Медвежата в чаще жили, – круговые движения головой Головой своей крутили. поочередно в разные стороны. Вот так, вот так, Головой своей крутили, Медвежата мед искали, – наклоны в стороны, руки Дружно дерево качали, вперед. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили – ходьба на внешней стороне И из речки воду пили, стопы, наклоны вперед. Вот так, вот так. И из речки воду пили, А потом они плясали, – подскоки на месте, руки вверх Выше лапки поднимали, Вот так, вот так, Выше лапки поднимали. Комплекс 4. Поднимайте плечики, – энергичные движения плечами. Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. Стоп! Сели. Травушку покушали, – приседания. Тишину послушали. Выше, выше, высоко – прыжки на месте. Прыгай на носках легко. Эй, лошадки, все за мной! – руки впереди, Поспешим на водопой! пружинистые движения ног Вот река, широка и глубока, – плавное раздвижение рук А водица вкусна! Пейте! в стороны, наклоны Хороша водица! вперед. Постучим копытцем! – притопывание ногой. Эй, лошадки, все за мной! Поскакали домой. – прыжки на месте. Гоп-гоп-гоп-гоп-гоп! Комплекс 5. Этот комплекс упражнений можно разбить на несколько этапов по усмотрению воспитателя.
Раз – присядка, два – прыжок, И опять присядка, А потом опять прыжок — Заячья зарядка!
Птичка скачет, славно скачет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки — Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|